John Lewis выпустил рождественскую рекламу


Креатив | 10 Ноября 2016 12:45

В рекламе пес по имени Buster прыгает на батуте

Сеть супермаркетов John Lewis подготовила рекламный ролик, посвященный рождественским праздникам. Главный герой видео – пес по имени Buster. В ролике Buster с завистью смотрит на животных, которые прыгают на батуте, являющимся подарком маленькой девочке. В финале ему удается самому использовать батут. Слоган ролика – «Подарки, которые полюбит каждый».

В компании отметили, что в связи с тем, что год подходит к концу, John Lewis хочет заставить людей улыбнуться и наполнить их духом волшебства и веселья, напомнив, «какое чувство испытывает человек, преподнося отличный подарок».

В ролике использовалась композиция One Day I’ll Fly Away британской группы Vaults.

Рекламу подготовило агентство Adam & Eve/DDB.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама