Cайт госуслуг поможет избавиться от непрошеной рекламы


Digital | 10 Ноября 2016 11:27

С помощью ресурса можно будет проверить, у каких компаний есть персональные данные пользователя

Сервис, который предоставит возможность избавиться от  телефонной и почтовой рекламы, вскоре может появиться в России, пишет RT со ссылкой на главу подгруппы «Интернет + Суверенитет» при Администрации президента Илью Массуха. Благодаря ресурсу гражданин сможет узнать, у каких компаний и организаций есть его номер телефона, адрес и другие персональные данные, и, при желании, запретить их использование. Информация об этом будет формироваться с помощью операторов, осуществляющих обработку персональных данных.

Сейчас для того, чтобы запретить использование персональных данных, человеку необходимо написать соответствующее заявление в компанию, в которой осуществлялась обработка данных. В случае, если это не сработает, приходится обращаться с заявлением в Роскомнадзор.

В свою очередь, в пресс-службе Роскомнадзора информацию о наличии ведомственных решений по этому поводу не подтвердили. В Минкомсвязи также не прокомментировали возможное нововведение.

Добавим, что реализация проекта запланирована на конец 2018 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама