Ford будет выпускать «гугломобили»


Offtop | 22 Декабря 2015 12:36 | 2

Google и Ford создадут совместное предприятие для выпуска самоуправляемых автомобилей, которые можно будет использовать как такси. Об этом сообщает Yahoo Autos со ссылкой на собственные источники

По данным трех собеседников издания, знакомых с планами компаний, официально о партнерстве двух американских корпораций будет объявлено в январе во время выставки Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе. Предполагается, впрочем, что соглашение не будет носить эксклюзивного характера, и в будущем Google сможет заручиться поддержкой других производственных партнеров.

Сотрудничество представляется взаимовыгодным для обеих компаний. Ford уже много лет экспериментировала с собственными системами для автономных машин, однако без помощи Google в области разработки соответствующего ПО ей, похоже, особых успехов не добиться.

У поисковика же полностью отсутствует опыт массового производства чего-либо крупнее ноутбука, а создание производственных мощностей для выпуска машин потребовало бы огромных вложений и заняло бы не один год.

Ранее в этом году сооснователь Google Сергей Брин заявлял, что компания ищет производственного партнера для выпуска своих самоуправляемых авто. В компании считают, что распространение автономных машин поможет избежать порядка 33 000 ДТП со смертельным исходом только в США.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Hi-tech

последние новости

Комментарии

стас (Гость) | 22.12.2015, 13:12
перспективно
ххх (Гость) | 22.12.2015, 13:20
я бы прокатилась)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама