Сборы российских фильмов этим летом упали на треть


Offtop | 02 Сентября 2015 10:32

Сборы российских фильмов в июне—августе упали примерно на 30%, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на Movie Research
Без учета последней недели августа летом отечественные картины собрали 311,72 млн руб., тогда как в прошлом году — 467,31 млн руб.
Число зрителей сократилось с 2,31 до 1,46 млн человек. Доля посещаемости отечественных фильмов составила 3,2% против 4,65% в июне—августе 2014 года, доля сборов снизилась с 3,95% до 2,84%.
Аналитики «Бюллетеня кинопрокатчика» подсчитали, что сборы кинотеатров России и СНГ без учета Украины в июне—августе составили 11,7 млрд руб., что на 3,5% меньше, чем прошлым летом. Число зрителей сократилось на 4,8% — до 48,7 млн. На снижении сказались плохие результаты августа, когда посещаемость и бокс-офис упали на 32% и 35% соответственно.
Суммарные сборы в августе составили 2,8 млрд руб. В минувшем году этот показатель достиг 4,1 млрд руб. Посещаемость упала с 18 до 11,7 млн зрителей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама