02 Сентября 2015 | 10:22

C 1 ноября Google понизит в поисковой выдаче сайты с полноэкранной рекламой приложений

С 1 ноября 2015 года Google станет понижать в поисковой выдаче сайты, которые при переходе на них показывают пользователю полноэкранный баннер с просьбой установить приложение. Об этом компания сообщила в своём официальном блоге

Картинка C 1 ноября Google понизит в поисковой выдаче сайты с полноэкранной рекламой приложений

Эту инициативу в компании объяснили желанием помочь пользователям быстрее найти нужную информацию. «Когда дело доходит до поиска на мобильных устройствах, пользователи должны получать наиболее релевантные ответы, независимо от того, где они находятся — в приложении или на сайте. Наш анализ показывает, что полноэкранные баннеры с информацией о приложении могут быть неприятны для пользователей, так как они скрывают большую часть контента».

С 1 сентября вебмастера могут проверить свои сайты на соответствие новым требованиям с помощью теста от Google. Изменения касаются только баннеров-просьб установить приложения и не распространяются на рекламу.
Google не в первый раз меняет условия выдачи сайтов для мобильных устройств в пользу страниц, которые отвечают определённым критериям. С апреля 2015 года предпочтение при поиске с мобильных устройств отдается сайтам, которые имеют мобильную версию (это изменение также известно как «Mobilegeddon»).

Источник: Geektimes

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru