РПЦ хочет наладить продажу линейки православной продукции


Offtop | 31 Августа 2015 13:35 | 3

Представители Русской православной церкви заявили о готовности увеличить количество произведенных в своих хозяйствах продуктов питания. Часть хозяйств заявила о готовности выйти в торговые сети и поставлять продукцию в Москву, Санкт-Петербург и другие города

В монастырях уже стали выращивать больше овощей и зерна, разводить рыбу и сделали богаче ассортимент своих сыров – в том числе это моцарелла, качотта, рикотта и собственный сорт монастико, разработанный с участием итальянских специалистов.

Заместитель председателя Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества Русской православной церкви священник Роман Багдасаров, заявил, что в монастырях возрождается традиция кормить людей во время трудных ситуаций.

«На Руси была традиция: люди в трудной ситуации – когда голод, мор, война – всегда могли прийти в монастырь за пропитанием. И в монастыре всегда были склады продовольствия, чтобы кормить людей. Сейчас эта традиция восстанавливается», – цитируют Багдасарова «Известия».

Он отметил, что необходим ритейлер, готовый наладить продажу линейки православной продукции. «Сами монастыри заниматься продвижением товара на рынок не будут, потому что это не их компетенция. Как оповестить ритейлеров?», – сказал Багдасаров, добавив, что пока монастырские хозяйства ориентируются прежде всего на нужды местных жителей.

Ритейлеры, по их словам, готовы работать с кем угодно, лишь бы продукты были качественными.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Retail.ru

последние новости

Комментарии

Кирилл (Гость) | 31.08.2015, 14:01
Но "кормить людей во время трудных ситуаций" раньше предполагалось бесплатно, в виде милостыни.
Виктор (Гость) | 31.08.2015, 14:06
Ранее церковь не была бизнесом
Ася (Гость) | 31.08.2015, 14:17
Да пусть производят и продают, хуже не будет. Но вот подавать это как милосердие не стоит, думаю

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама