«Ростелеком» прорекламируется в Wi-Fi московского метро


Эккаунты | 31 Августа 2015 13:43 | 2

Телекоммуникационный оператор объявил о проведении тендера на оказание услуг по планированию и размещению рекламных материалов в сети Wi-Fi в вагонах московского метрополитена для продвижения услуг на территории Москвы

Согласно документации, подрядчик обязан разместить рекламу «Ростелекома» до загрузки портала vmet.ro, после страницы авторизации в сети Wi-Fi MosMetro_Free. На каждого уникального пользователя должно приходиться три показа. Всего на время проведения кампании, с 1 по 31 октября 2015 года, запланировано 7,35 млн показов в формате предсессионного фулскрина на всех линиях московского метрополитена.

Помимо стандартных требований об отсутствии задолженностей, для участия в конкурсе претенденты должны иметь опыт рекламной деятельности не менее двух лет, а также обязаны подтвердить соответствие договоренностям с прямым поставщиком АО «МаксимаТелеком» предлагаемых в ходе аукциона условий.

Максимальная стоимость услуг с учетом агентской комиссии составляет 6,927 млн рублей (цена за 1000 показов – 942,58 рубля). Заявки на участие в конкурсе принимаются до 18 сентября 2015 года, до 11:00 по московскому времени. Подведение итогов состоится не позднее 5 октября 2015 года.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Имя (Гость) | 31.08.2015, 14:35
Как может состояться размещение с 1 октября, когда подведение итогов тендера будет 5 октября?
Ксения Никифорова (Гость) | 31.08.2015, 15:58
Сам аукцион пройдет 29 сентября. Во время подведения итогов объявят имя победителя.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама