«Ростелеком» прорекламируется в Wi-Fi московского метро
Телекоммуникационный оператор объявил о проведении тендера на оказание услуг по планированию и размещению рекламных материалов в сети Wi-Fi в вагонах московского метрополитена для продвижения услуг на территории Москвы
Согласно документации, подрядчик обязан разместить рекламу «Ростелекома» до загрузки портала vmet.ro, после страницы авторизации в сети Wi-Fi MosMetro_Free. На каждого уникального пользователя должно приходиться три показа. Всего на время проведения кампании, с 1 по 31 октября 2015 года, запланировано 7,35 млн показов в формате предсессионного фулскрина на всех линиях московского метрополитена.
Помимо стандартных требований об отсутствии задолженностей, для участия в конкурсе претенденты должны иметь опыт рекламной деятельности не менее двух лет, а также обязаны подтвердить соответствие договоренностям с прямым поставщиком АО «МаксимаТелеком» предлагаемых в ходе аукциона условий.
Максимальная стоимость услуг с учетом агентской комиссии составляет 6,927 млн рублей (цена за 1000 показов – 942,58 рубля). Заявки на участие в конкурсе принимаются до 18 сентября 2015 года, до 11:00 по московскому времени. Подведение итогов состоится не позднее 5 октября 2015 года.