Владимирская полиция сняла ролик про Марио-экстремиста


Социальные проекты | 17 Июля 2015 12:55 | 3

УМВД по Владимирской области выпустило ролик против экстремизма, сделанный по мотивам игры «Марио». Главный герой видео, которого полицейские назвали Кошмарио, по замыслу авторов является экстремистом

Как становится ясно из ролика, Кошмарио делает странные запросы в поисковике («ядерная бомба в домашних условиях») и рисует на стенах символы, отдаленно напоминающие свастику. За это в конце ролика два полицейских забирают героя в тюрьму, что, в некотором роде, соответствует практике работы российских правоохранителей, борющихся с экстремизмом.

«Ролик был представлен на конкурсе МВД России на лучшие видеоролики антиэкстремистской и антитеррористической тематики и, хотя он не занял призового места, министерство отметило его как один из самых креативных», — отмечает пресс-служба УМВД по Владимирской области.

Ранее в Екатеринбурге прокуратура проверяла Тору на экстремизм, а в Челябинской области был признан экстремистским текст теста на экстремизм для восьмиклассников.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Такие Дела

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 17.07.2015, 14:54
Бедные создатели фильма. Чтобы не быть обвиненными в неуважении к какому-нибудь народу, отрицательным персонажем сделали далекого итальянца
Ольга (Гость) | 17.07.2015, 16:44
Лучше бы коррупцию с своих рядах проверили, чем экстремизмом всех пугать
Я (Гость) | 19.07.2015, 08:43
Поддерживаю!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама