Радио «Столица FM» осталось без гендиректора


Медиа | 17 Июля 2015 13:35

Генеральный директор радиостанции «Столица FM» (входит в холдинг «Изюм» Михаила Гуцериева) покидает свой пост, сообщил агентству Rambler источник, близкий к радиостанции, и подтвердила сама Романова

«Екатерина Романова работает на станции до 20 июля, а после уходит», — сообщил источник Rambler. «Это верно. Я ухожу из холдинга. 8 июля я направила руководству заявление об уходе, пока получила только устный ответ, что последний рабочий день 20 июля», — подтвердила Екатерина Романова. Она не сообщила, кто будет исполнять обязанности гендиректора радиостанции после ее ухода.

Источник, знакомый с ситуацией на радиостанции, сообщил Rambler, что уход Романовой последовал после продолжающего снижения рейтингов радиостанции. Сама Романова подчеркнула, что решение покинуть станцию она приняла «из-за несовпадения взглядов на дальнейшее развитие», а не из-за снижения показателей аудитории.

До апреля Романова занимала также пост гендиректора холдинга «Изюм», объединяющего радиостанции «Столица FM», «Восток FM» и «Весна FM». Но после покупки владельцем холдинга Михаилом Гуцериевым радиостанции «Шансон» руководителем «Изюма» стал Артур Вафин, который до 2012 года занимал пост главного редактора радио «Шансон», а с 2013 года руководил продюсерским центром Михаила Гуцериева.

Радио «Столица FM» было запущено в начале 2014 года на базе станции «Финам FM». Популярность радиостанции «Столица FM» в 2014 году действительно снижалась, подтвердили в TNS. В декабре 2013 года ежедневный охват «Финам FM» по Москве (количество слушателей в сутки) составлял 148 тыс.. человек, охват новой радиостанции с начала 2013 года сократился с 132,7 тыс. радиослушателей до 75 тыс. к концу года. Данными за 2015 год TNS не располагает из-за отсутствия контракта на измерения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: News.rambler.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама