Московский метрополитен 27 июля начнет демонтаж всей рекламы в подземке


Право | 17 Июля 2015 13:51 | 3

Московский метрополитен 27 июля начнёт демонтаж всей рекламы в подземке. Об этом заявил замначальника метро Юрий Дегтярёв, передаёт информагентство «Москва»

«27 июля 2015 года Московский метрополитен планирует начать демонтаж всей рекламы в метро. Сотрудникам компании „Авто Селл“ доступ в метро на сегодняшний день запрещён. И в ближайшее время мы объявим конкурс на право размещения рекламы в Московском метрополитене», — сказал Дегтярёв.

По его данным, компания «Авто Селл», которая занимается размещением рекламы в метрополитене, в апреле перестала исполнять свои обязательства по договору. А также отказалась принимать письменное уведомление о расторжении договора. «С 7 апреля 2015 года компания „Авто Селл“ перестала перечислять средства в пользу метро, и к 1 июля её задолженность перед метро составила более 1,1 миллиарда рублей. 9 июля Московский метрополитен направил письменное уведомление в „Авто Селл“ о расторжении договора. Учитывая, что всё это время компания продолжала размещать рекламу на инфраструктуре и в подвижном составе метрополитена, мы были вынуждены направить заявление в УВД на Московском метрополитене о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества со стороны руководства „Авто Селл“», — рассказал Дегтярёв.

Ранее стало известно, что московское метро хочет разорвать контракт с «Авто Селл» и готово объявить конкурс на выбор нового подрядчика для размещения рекламы в метро.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: The-village.ru

последние новости

Комментарии

Пенсионер. (Гость) | 17.07.2015, 14:13
Лучше бы на эти деньги оставили бесплатный проезд пенсионерам.
Коммерческий директор (Гость) | 17.07.2015, 14:32
Да, это хорошая идея. Но, к сожалению, такая вот благотоворительность дивидендов не принесет. Мы же не за "спасибо" должны работать. На "спасибо" хлеба не купишь. Все должны это прекрасно понимать.
Ольга (Гость) | 17.07.2015, 16:46
Что, новый тендер с запредельными ценами?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама