Авиакомпания Brussels Airlines сочла шокирующей рекламу брюссельского музея естественных наук


Offtop | 08 Мая 2015 15:52 | 4

Авиакомпания Brussels Airlines сочла шокирующей рекламу брюссельского музея естественных наук
Источник: standaard.be
Бельгийская авиакомпания удалила из журнала, который раздается на борту самолета, рекламу нового раздела брюссельского музея естественных наук о происхождении человека

В руководстве авиаперевозчика сочли ее шокирующей.

Реклама новой галереи, посвященной эволюции человека и его тела, выполнена в стиле «семейного фото». На ней объединены семь разновидностей наших предков, которые никогда не могли бы встретиться друг с другом в истории, но, представленные вместе, показывают разнообразие истоков современных людей. Среди них есть чернокожие и белые, мужчины и женщины, существа, как близкие по виду к обезьянам, так и похожие на современного человека. И все они представлены полностью обнаженными. В Брюссельских авиалиниях сочли, что это может шокировать пассажиров. "У нас международная клиентура, и на борту всегда есть дети, - цитирует газета De Standaard представителя авиакомпании. Он также добавил, что перевозчик хочет сохранить нейтральный имидж, «поэтому не желает провоцировать пассажиров-мусульман или африканцев, которые увидят фото без комментариев, показывающее голых людей, среди которых есть чернокожие".

Авиакомпания предложила музею опубликовать другую картинку, но он отказался. Там отметили, что авторы экспозиции осознанно выбрали для нее предков человека африканского типа, чтобы "противостоять многочисленным клише и предрассудкам об эволюции".

Руководители музея призывают не забывать, что Африка - колыбель человечества.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: echo.msk.ru

последние новости

Комментарии

Артем (Гость) | 08.05.2015, 17:09
Ага, пару раз наши патриоты проедутся, и тут же появятся надписи Обамка-обезьянка
Билли Недобилли (Гость) | 08.05.2015, 17:12
Вообще-то мало кто обрадуется от таких предков
Ольга (Гость) | 08.05.2015, 17:25
Симпатяги какие)))
Клавдия (Гость) | 08.05.2015, 17:49
Четвертый слева - ну прямо наш сосед

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама