Белгородский кинотеатр непристойной презентацией фильма «50 оттенков серого» нарушил закон «О рекламе»


Offtop | 04 Марта 2015 17:55:20 | 3

Белгородский кинотеатр непристойной презентацией фильма «50 оттенков серого» нарушил закон «О рекламе»
Источник: etoday.ru
К такому выводу пришла прокуратура Белгорода по результатам проверки, проведённой на основании опубликованной в Интернете информации

12 февраля в 21:00 в кинотеатре «ГриннФильм» состоялась презентация эротической драмы «50 оттенков серого», в рамках которой на специально установленной кровати в течение 30 минут мужчина и женщина разыгрывали непристойные сцены из фильма.

Несмотря на загораживающий действо баннер длиной 4 метра и высотой 2 метра, смотреть презентацию могли и дети, так как в это же время в кинотеатре шёл прокат мультфильма. Этот факт вызвал возмущение у взрослых белгородцев и послужил поводом для прокурорской проверки.

Поскольку использование непристойных образов, сравнений и выражений запрещается ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе», то по результатам проверки руководителю кинотеатра «ГриннФильм» внесено представление об устранении выявленных нарушений федерального законодательства, один человек привлечён к дисциплинарной ответственности. Представление руководителем кинотеатра уже рассмотрено, отмечает пресс-служба прокуратуры Белгорода.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: bel.ru

последние новости

Комментарии

Петруша (Гость) | 04.03.2015, 18:30
А где посмотреть можно?
hariton (Гость) | 05.03.2015, 08:39
сеанс 21-00 по времени , только для взрослых , лишить возмущенных родителей родительских прав,
PRO (Гость) | 05.03.2015, 12:33
Они вышли с сеанса 19:30. За что??

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама