Австралиец увидел рождение сына через очки виртуальной реальности Samsung


Offtop | 17 Марта 2015 14:32 | 1

Австралиец Джейсон Ларк и его жена Элисон приняли участие в эксперименте Samsung. Мужчина, работающий в четырех тысячах километрах от дома, увидел, как родился его сын, через очки виртуальной реальности Samsung Gear VR. Об этом сообщил СNET

Джейсон работает в шахтерском городке в штате Квинсленд. Его жена ожидала третьего ребенка: приехать на роды мужчина, в силу обстоятельств, не мог. Элисон рассказала, что для мужа ребенок был долгожданным: "После того как мы узнали, что я беременна, мы вместе наблюдали, как растет наш малыш, узнали, что это мальчик, строили планы на будущее. Но на 30-й неделе Джейсон подписал договор и был вынужден срочно уехать. Мы боялись, что он не сможет присутствовать на родах".

Супружескую пару выбрали в качестве участников пилотного проекта Samsung: для того, чтобы Джейсон не пропустил значимое событие в его жизни, в палате, где находилась Элисон, установили специальное оборудование. Джейсон получил гарнитуру Samsung Gear VR. Когда начались роды, он также находился в специально обустроенной специалистами Samsung комнате, получив возможность не просто наблюдать за процессом, но и общаться с женой.

"Джейс испытал те же эмоции, как если бы он был рядом со мной, - рассказала Элисон. - Хотя в это время он находился на другом конце страны. Груз упал с плеч, когда я осознала, что он не пропустит такой важный момент. Это было удивительно и изменило нашу жизнь навсегда".

По мнению разработчиков, эксперимент, связавший супругов - доказательство того, что виртуальная реальность не просто "игрушка", но еще и важное средство коммуникации, технология, которая помогает стать людям ближе и решать проблемы, с которыми они сталкиваются каждый день.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: rg.ru

последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 17.03.2015, 17:33
вообще не понимаю, как можно мужчине показывать роды. это женское таинство

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама