«Полет» Мадонны со сцены на Brit Awards оказался рекламным трюком


Offtop | 27 Февраля 2015 12:22

Очень популярный в интернете «полет» певицы Мадонны со сцены на церемонии Brit Awards оказался пиар-акцией. Знаменитость тщательно отрепетировала свой «акробатический трюк», за такую изобретательность можно поаплодировать

Вчера интернет буквально взорвался сообщениями о том, что американская богиня сцены Мадонна упало со сцены перед огромной аудиторией на церемонии награждения Brit Awards. Поклонники певицы переписывались на всех форумах и в социальных сетях, разыскивая новости о своем кумире – слишком уж все были обеспокоены состоянием ее здоровья. Ведь хоть ничего серьезного и не произошло, раздули настоящую сенсацию. Пресса комментировала, что исполнительница могла нанести себе множество серьезных травм или что-то сломать, а в итоге оказалось, что знаменитое падение – рекламный трюк. Ну что сказать, реклама – двигатель торговли, а разве музыка не товар в шоу-бизнесе?

Вчерашний инцидент принес Мадонне большие деньги. Например, количество запросов с поиском видеозаписи ее концерта повысилось на 134%! А песня «Living For Love», во время которой случилась неприятность, сразу поднялась на вторую ступень хитпарада.

Первым обвинил певицу в жалком пиаре диджей Radio 2 Крис Эванс, который четыре раза вел церемонию Brit Awards. Он прокомментировал, что все выглядело так наигранно, что даже странно, как вообще кто-то поверил в этот дешевый спектакль. После более внимательного просмотра видеозаписи падения, у папарацци также возникли крупные сомнения на счет представленного публике «акробатического трюка».

Первое, что сразу бросается в глаза – спокойствие Мадонны. На всех фото, которые сделала пресса, у певицы невозмутимое лицо, даже во время полета, что называется и мускул не дрогнул. Уже поэтому на внезапность не очень похоже.

В последние секунды перед падением со сцены исполнительница аккуратно повернулась к парням из подтанцовки спиной, а они, как платформа какая-то, вовремя оказали там, где нужно. Получилось, что певица упала на спины этих людей, но те снова же совершенно не удивились и эта «баррикада» не рассыпалась. Одним словом, этот концертный номер следовало приберечь для первоапрельского выступления, чтобы потом сказать «Купились!!!», потому что так и вышло.

Публика просто поверила шутке для пиара. Следует оценить риск, на который пошла знаменитость, все же в какой-то момент была вероятность, что все может пройти не так гладко. Но, видно, большое количество репетиций привело к успеху.

Пресс-секретарь Мадонны не комментирует произошедшее и предъявленные обвинения публики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: wellnews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама