Рекламодатели не будут отказываться от Михаила Пореченкова из-за скандала


Offtop | 07 Ноября 2014 10:33:01 | 8

Компании, которые рекламировал Михаил Пореченков, не беспокоит скандал из-за видеоролика, в котором актер стреляет из пулемета в аэропорту Донецка. СОГАЗ, производители майонеза «Ряба» и японских часов Orient не спешат отказываться от рекламы с участием актера. Но новые контракты глобальных западных брендов для него теперь закрыты, считают эксперты

Михаил Пореченков активно снимается в коммерческой рекламе. В 2011 году он продвигал услуги МТС, в 2012-м – рекламировал автомобиль Kia Sorento и велосипеды марки CUBE. В 2011 и 2013 годах актер снимался в рекламе майонеза «Ряба», а также стал «лицом» японских часов Orient в России. В мае 2014-го страховая компания «СОГАЗ» запустила серию телевизионных роликов, посвященных автострахованию и страхованию имущества, главным лицом которой также стал Пореченков.

30 октября на YouTube появился сюжет NovorossiaTV.com, в котором актер и телеведущий стреляет из пулемета в аэропорту Донецка в каске с надписью PRESS. Сам Пореченков заявлял, что стрелял холостыми патронами и не был на передовой. Госкино Украины в ответ на разразившийся скандал запретил показ 69 фильмов с участием актера, МВД Украины возбудило в отношении актера уголовное дело по статьям «участие в незаконных вооруженных формированиях» и «терроризм», а МИД Латвии запретил Пореченкову въезд в страну.

Но рекламодатели не собираются реагировать на историю с видеороликом. Представитель МТС Дмитрий Солодовников говорит, что ролик с участием Пореченкова был снят в 2011 году для рекламной кампании на ТВ, и с тех пор не использовался: «Сейчас у нас другие герои рекламных кампаний». Пресс-служба Kia Motors Rus заявила, что компания также не испытывает никакого беспокойства, поскольку контракт с актером уже закончился. К тому же вместо Kia Sorento, в рекламе которой снимался Пореченков, скоро будет выпускаться новая модель. Сотрудник регионального представительства продаж велосипедов Cube в Грозном сказал лишь, что компания никак не связана с политикой. Представители нижегородского НМЖК (владеет брендом майонеза «Ряба») и СОГАЗа отказались от комментариев. Пресс-служба  ORIENT Watch Co. Ltd. на запрос РБК не ответила.

С учетом «патриотических настроений» россиян скандал вокруг украинского ролика сыграет на руку Михаилу Пореченкову, считает управляющий партнер агентства Stars and Brands Agency Вадим Кормилицын: «Весь скандал - дополнительные очки к его пиару». Но для международных глобальных корпораций он станет персоной нон-грата в рекламе, это своеобразная «черная метка», которая заставит их не рассматривать кандидатуру Пореченкова при прочих равных условиях, уверен эксперт. Глобальные бренды включают в договора на подбор знаменитостей для рекламных кампаний пункт о том, что звезда не должна быть замечена в скандалах и порочащих репутацию событиях, так что с западными корпорациями у Михаила Пореченкова могут возникнуть проблемы, соглашается гендиректор агентства Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова.

«После этих событий мы еще не вели переговоров с Михаилом Пореченковым, но могу сказать, что запрашивать его стали гораздо чаще, чем раньше. Думаю, его гонорары в связи с этим повысятся», – говорит Александр Зайцев, арт-директор агентства Shogo, которое делало ролик для CUBE. Некоторые компании специально приглашают «скандальных» звезд, рассчитывая за счет громких историй заработать себе очки и повысить узнаваемость, говорит исполнительный директор коммуникационного агентства Tessa Екатерина Русакова. Наглядный пример –  Иван Охлобыстин, который в январе обратился к президенту с открытым письмом, в котором попросил вернуть в уголовный кодекс статью «мужеложство». После скандала он получил крупный контракт от одежной компании BAON.  Стоимость одного рекламного контракта со звездами уровня Пореченкова Русакова оценивает в сумму от 150-200 тыс. евро и выше.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

second foot (Гость) | 07.11.2014, 11:11
А что, пусть пулеметы рекламирует.
Людмила Агеева (Гость) | 07.11.2014, 13:39
Не Тайгер Вудс чай
....... (Гость) | 07.11.2014, 18:31
боюсь у нас бы и вудс был героем(
Я (Гость) | 07.11.2014, 16:22
Популярность у отеественного потребителя конечно вырастет. Будет рекламировать отечественные товары и услуги.
Администратор | 07.11.2014, 16:40
Прошу прощения за удаленный комментарий. Удалял дублирующие - всего было три одинаковых - и машинально переборщил.
ЗОИЧ (Гость) | 07.11.2014, 17:01
И как теперь? Как мы узнаем, что в нем было?)
Администратор | 07.11.2014, 17:03
Увы. Я очень сожалею.
Буонапарте (Гость) | 07.11.2014, 18:30
Нехай теперь из танка постреляет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров