«МегаФон» и Leo Burnett Moscow протестировали качество связи вместе с Федором Бондарчуком


Релизы | 07 Ноября 2014 10:01:37 | 1

В новой кампании «МегаФон» и Leo Burnett Moscow Федор Бондарчук рассказал, что стоит выбирать тем, кому нужна не просто качественная связь, а чуть больше

«МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запускают имиджевую рекламную кампанию, демонстрирующую высокое качество связи оператора. Главным героем ролика стал известный режиссер Федор Бондарчук. Рекламный ролик стартует 7 ноября на федеральных каналах.  

Федор Бондарчук был выбран не случайно, ведь именно ему по долгу службы нужно больше, чем просто качественная связь. В нем Федор тестирует связь «МегаФона» на съемках своего фильма, часть действий которого происходит в труднодоступных для связи местах (в лифте, на подземной парковке и даже в бункере).

Леонид Савков, маркетинг-директор «МегаФон»: «Мы ежегодно вкладываем в качество связи немалые деньги, но редко говорим о качестве наших услуг. Можно бесконечно рассказывать о выгодных тарифах и опциях, но в конечном итоге люди покупают у нас именно связь, и качество связи имеет первостепенное значение для абонентов - как текущих, так и потенциальных. Мы решили наглядно показать важность качественной связи, а Федор Бондарчук помог нам сделать это ярко и убедительно, за что ему огромное спасибо!»

В создании ролика приняли участие: известный режиссер Павел Худяков, который снимает клипы для российских и зарубежных звезд, Максим Осадчий – оператор, известный по таким фильмам как «9 Рота», «Жара», «Обитаемый Остров», Мартин Иванов – один из лучших каскадеров в мире, дублер Дэниела Крейга в «Джеймсе Бонде», Тома Круза в «Миссия невыполнима: протокол фантом», Мэтта Деймона в «Превосходство Борна» и «Ультиматум Борна» и мн.др.

Агентство: Leo Burnett Moscow

Работа (название): «Бондарчук»
Хронометраж: 30 сек
Марка: МегаФон
Срок кампании: 7 ноября – 7 декабря 2014

Клиент: МегаФон

Маркетинг-директор: Леонид Савков
Директор по маркетинговым коммуникациям: Виолетта Зубкова
Менеджер по интегрированным коммуникациям: Андрей Литвинов
Продюсер: Александра Потопова

Агентство: Leo Burnett Moscow

Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Иван Дергачев
Арт-директор: Theodor Sandu
Копирайтер: Александр Божко
Директор по работе с клиентами: Алена Вильке
Эккаунт-директор: Ирина Лерман
Эккаунт-менеджер: Ольга Виноградова

Продакшен: Hoodyakov production

Режиссер: Павел Худяков
Оператор: Максим Осадчий
Художник-постановщик: Гриша Пушкин
Художник по костюмам: Татьяна Мамедова
Head of production: Виталий Орел​
Продюсер: Корнелия Поляк

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Гошка (Гость) | 07.11.2014, 11:14
Ролик не очень, но Бондарчук хорош.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров