Минкомсвязи призывает повысить тарифы на мобильную связь


Offtop | 03 Октября 2014 09:20:01 | 11

Николай Никифоров считает существующие тарифы слишком низкие. «Наверное, я, как министр, не должен этого говорить, но я считаю, что это должно стоить дороже», – заявил он

Министр связи и массовых коммуникаций России Николай Никифоров считает существующие тарифы на связь 4G в России слишком низкие и выступает за их повышение. Такую позицию глава Минкомсвязи  высказал в четверг на заседании комиссии по телекоммуникациям и информтехнологиям Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).

«Одна из идей, про которую я совершенно открыто говорил всем операторам «большой тройки» и другим, это то, что запуск очередной новой сети четвертого поколения должен сопровождаться, как это ни странно, повышением тарифов», – цитирует Никифорова Интерфакс.

По его словам, операторы должны использовать запуск сетей четвертого поколения для повышения цен. «Наверное, я, как министр, не должен этого говорить, но я считаю, что это должно стоить дороже. Связь становится быстрее, этим пользуются премиальные сегменты абонентов», – сказал глава Минкомсвязи.

Никифоров посетовал, что тарифы после запуска 4G-сетей не изменились. По его мнению, с учетом конкуренции операторы «ушли ниже плинтуса».

В июле 2012 года по результатам конкурса, организованного Роскомнадзором, LTE-лицензии получили четыре крупнейших российских оператора — «Ростелеком», МТС, «Мегафон» и «Вымпелком». По условиям конкурса операторы должны были приступить к оказанию LTE услуг связи с июля 2013 года. В полноценном режиме сети должны заработать с 2019 года. На сегодняшний день LTE присутствует более чем в 70 регионах России.

В начале сентября у главы Минкомсвязи появились претензии к Apple. По словам Никифорова, компания отказалась включить в свои аппараты поддержку «нескольких небольших сетей LTE в России». Операторы связи, по словам министра, вынуждены «выстраиваться к ним в очередь, проходить странные проверки». Названия этих компаний Никифоров не сказал. «Если в компании не будут этого замечать, нам придется применять жесткое регулирование, мы начнем более жесткие проверки, все ли ввозимые телефоны поддерживают весь перечь работающих здесь сетей», — приводит ТАСС слова главы Минкомсвязи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Gotovchenko (Гость) | 03.10.2014, 11:02
Значит, низкие. А откуда у г-на Никифорова, вообще, эта логика? Почему введение нового продукта должно сопровождаться подорожанием?
зНАЙКА (Гость) | 03.10.2014, 11:52
Очевидно откуда, свой человек в министерстве связи. Очень удобно.
Аватар (Гость) | 03.10.2014, 11:58
но он же не должен влиять на процесс ценообразования. у нас же не ссср, чтобы цены власть устанавливала.
В натуре (Гость) | 03.10.2014, 15:18
дык все и делается чтоб был ссср(((
ЯБЕДА (Гость) | 03.10.2014, 17:13
Так вы думаете - сговор?!!
КВ (Гость) | 03.10.2014, 14:23
Бесплатный вайфай тогда уж совсем неслыханно, подумайте на досуге в министерстве.
тарас (Гость) | 03.10.2014, 15:09
да тут есть над чем поработать )))
Goliй Vasya (Гость) | 03.10.2014, 15:31
Какое дело этому .... до того, что сколько стоит? Пустили к корыту и хлюпай из него молча.
алена (Гость) | 03.10.2014, 15:43
молча хлюпать) не получится, от корыта отгонят))
покус-группа (Гость) | 03.10.2014, 17:11
это он что, на картельный сговор их толкает? министр, блин...
ИМХО (Гость) | 03.10.2014, 17:14
Там наверху действительно засилье дураков и подонков, или это только я так думаю?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров