Под брендом WikiLeaks будут выпускать одежду и аксессуары


Offtop | 14 Октября 2014 13:22:57 | 2

Основатель WikiLeaks Джулиан Ассанж собирается запустить марку одежды и аксессуаров с собственным изображением, пишет The Times of India

43-летний Ассанж надеется стать символом протеста и модной иконой одновременно, как известный революционер Че Гевара, чье изображение можно увидеть на футболках и блокнотах, шлемах и наручных часах.

Один из представителей WIkiLeaks заявил, что монетизация бренда поможет собрать дополнительные средства на поддержание проекта, который в настоящее время существует в основном на частные пожертвования.

При этом распространяться вещи с символикой WikiLeaks будут не только через обычные магазины, но и в интернете. Контракты с партнерами в Германии, Франции, Австрии, Швейцарии, Испании и Португалии уже подписаны, ожидается, что скоро состоится заключение контракта с индийским партнером.

Однако в успех новой марки верят далеко не все.

Издание приводит мнение эксперта Сантоша Десаи, который полагает, что монетизация таких брендов, как WikiLeaks и Ассанж, - непростая задача.

"Это отличные бренды, но не войдет ли попытка их монетизировать в противоречие с той идеологией, которую они олицетворяют? Чтобы достичь успеха, им нужно будет очень постараться", - считает эксперт.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Newsru.com

последние новости

Комментарии

?!! (Гость) | 14.10.2014, 13:53
не че гевара ни разу
игнат (Гость) | 14.10.2014, 14:23
ну да. не застрелил никого)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров