14 Октября 2014 | 12:41

МТС проведет мониторинг рекламы конкурентов

Мобильный оператор ищет подрядчика для проведения мониторинга размещения собственных и чужих рекламно-информационных материалов в наружной рекламе, на транспорте, в метро, аэропортах, indoor и на иных носителях

image

Мониторинг продлится с 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года. Заявки на участие в тендере принимаются до 29 октября 2014 года (12:00 по московскому времени). За более подробными сведениями можно обратиться к странице закупки.

Также в начале октября МТС объявил тендер на проведение маркетингового исследования «Трекинг здоровья бренда и эффективности рекламных коммуникаций».

По данным AdIndex Data Center, компания  МТС занимает седьмое место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2013 года. В прошлом году мобильный оператор потратил на рекламные активности 4,44 млрд рублей.

Автор: Ксения Никифорова

–ейтинг@Mail.ru