У P&G возник конфликт с NASA из-за поиска способов сократить стоимость рекламы
11 сентября на сайте Nasa был опубликован бриф от P&G. Компания интересовалась тем, как в век Youtube можно снимать дешевую телевизионную рекламу
Как отметил Ad Age, целью оригинального поста было выяснить, как стоит развивать телевизионный рекламный формат, чтобы он соответствовал текущим потребительским привычкам. Также в нем содержались обвинения в адрес рекламной индустрии, которая за последние пятьдесят лет «вообще не изменилась». Место для публикации было выбрано не случайно: P&G на протяжении многих лет поддерживает коммерческое партнерство с NASA и часто ищет новаторские идеи на сайте агентства, пишет Brandrepublic.com.
Но, оказывается, обращение к самым острым научным умам мира с просьбой помочь в снижении стоимости производства телерекламы не соответствует юридическим требованиям, которые NASA предъявляет к своим партнерам.
Со 2 октября пост P&G исчез с сайта агентства, и в настоящий момент компания изучает содержание публикации на предмет соответствия юридическим нормам.
«К сожалению, по некоторым правовым причинам мы вынуждены были удалить наш пост с сайта NASA. Нам нужно заново изучить требования агентства к его коммерческим партнерам. Надеемся, что все ответы мы получим уже на этой неделе и снова сможем разместить свой пост», - сказала пресс-секретарь P&G. При этом природу внезапно возникших юридических проблем она никак не прояснила.
Предыдущие посты компании на сайте NASA были больше ориентированы на науку, нежели на коммерцию. В 2013 году P&G искала идеи связанные с технологиями 3D-печати, производства средств по уходу за волосами и другими инновациями.
В обсуждаемом посте P&G в основном рассуждала о том, как можно сократить стоимость производства рекламы, при этом отмечая: «Наши конкуренты находят способы заметно снизить расценки на производство телевизионной рекламы и коммерческого цифрового видео».