Новогодние украшения обойдутся Петербургу в 132,6 млн рублей


Offtop | 17 Сентября 2014 09:17:37

Городской центр размещения рекламы в Санкт-Петербурге определился с компаниями, которые украсят северную столицу на Новый год и Рождество

Изначально тендер состоял из 59 лотов, однако шесть из них не были разыграны в связи с отсутствием заявок. К участию в конкурсе допустили десять компаний из четырнадцати: студию «Неварт», ООО «Евролайт», ХПО, ООО «Проф-Альянс», «ОМЕГА», ООО «Светодизайн», ГК «Мегаполис», ОММ (структуру Russ Outdoor), «Волгобалт Медиа» и «Мультисервис».

Студии «Неварт» досталось 11 лотов общей стоимостью почти 8 млн рублей, ООО «Евролайт» получило четыре лота на 1,1 млн рублей, ХПО – также четыре лота за 1,6 млн рублей. ООО «Проф-Альянс» взяло один лот стоимостью 644,2 тыс. рублей. Компания «ОМЕГА» выиграла четыре лота за 3,3 млн рублей, а ООО «Светодизайн» – десять лотов за 68,3 млн рублей. Пять лотов ушли ГК «Мегаполис» за 4,4 млн рублей. ОММ достались 11 лотов общей стоимостью 39,8 млн рублей. «Волгобалт Медиа» получила один лот за 2,5 млн рублей, а компания «Мультисервис» – два лота за 3 млн рублей.

Итоговая стоимость разыгранных 53 лотов составила 132,6 млн рублей. Оставшиеся шесть вновь выставят на торги.

Подрядчики должны будут украсить центральные районы Санкт-Петербурга, а также осуществить обслуживание на весь период празднования, включая монтаж и демонтаж украшений. За более подробной информацией можно обратиться к странице закупки.

В 2013 году правительство Петербурга выделило на монтаж, демонтаж и обслуживание новогодних украшений и искусственных елей около 168 млн рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров