Новогодние украшения обойдутся Петербургу в 132,6 млн рублей
Городской центр размещения рекламы в Санкт-Петербурге определился с компаниями, которые украсят северную столицу на Новый год и Рождество
Изначально тендер состоял из 59 лотов, однако шесть из них не были разыграны в связи с отсутствием заявок. К участию в конкурсе допустили десять компаний из четырнадцати: студию «Неварт», ООО «Евролайт», ХПО, ООО «Проф-Альянс», «ОМЕГА», ООО «Светодизайн», ГК «Мегаполис», ОММ (структуру Russ Outdoor), «Волгобалт Медиа» и «Мультисервис».
Студии «Неварт» досталось 11 лотов общей стоимостью почти 8 млн рублей, ООО «Евролайт» получило четыре лота на 1,1 млн рублей, ХПО – также четыре лота за 1,6 млн рублей. ООО «Проф-Альянс» взяло один лот стоимостью 644,2 тыс. рублей. Компания «ОМЕГА» выиграла четыре лота за 3,3 млн рублей, а ООО «Светодизайн» – десять лотов за 68,3 млн рублей. Пять лотов ушли ГК «Мегаполис» за 4,4 млн рублей. ОММ достались 11 лотов общей стоимостью 39,8 млн рублей. «Волгобалт Медиа» получила один лот за 2,5 млн рублей, а компания «Мультисервис» – два лота за 3 млн рублей.
Итоговая стоимость разыгранных 53 лотов составила 132,6 млн рублей. Оставшиеся шесть вновь выставят на торги.
Подрядчики должны будут украсить центральные районы Санкт-Петербурга, а также осуществить обслуживание на весь период празднования, включая монтаж и демонтаж украшений. За более подробной информацией можно обратиться к странице закупки.
В 2013 году правительство Петербурга выделило на монтаж, демонтаж и обслуживание новогодних украшений и искусственных елей около 168 млн рублей.