Mercedes-Benz отказался разрывать контракт с Шумахером


Offtop | 04 Августа 2014 13:52:49

Немецкий концерн Mercedes-Benz и его гоночное подразделение Mercedes AMG отказались разрывать действующий контракт с семикратным чемпионом Формулы-1 Михаэлем Шумахером. Об этом прессе заявил глава «Даймлера» Дитер Цетше

Заданный топ-менеджеру вопрос прозвучал на фоне новостей от другого работодателя Шумахера — компании Rosbacher — отказавшейся от услуг спортсмена. Контракт экс-пилота Больших кризов предполагал участием Шумахера в рекламных съемках минеральной воды, производимой попавшей в заголовки немецких СМИ компании.

По мнению топ-менеджера «Даймлера», штутгарский концерн не намерен отказываться от действующего с Шумахером соглашения, согласно которому 45-летний спортсмен является официальном послом бренда Mercedes-Benz в мире. Цетше подчеркивает, что вся компания радуется положительным тенденциям в состоянии Шумахера и «горячо» надеется, что хорошие новости о здоровье титулованного немца продолжат поступать из уст близких ему людей.

Отвечая на вопрос о том, почему Цетше лично не захотел наведать Шумахера в больнице, топ-менеджер сослался на «высочайшее уважение к частной стороне жизни спортсмена». В свою очередь Росс Браун и Жан Тодт, под руководством которых Шумахер выступал в Ferrari и Mercedes AMG, навестили титулованного гонщика во время его пребывания во французской клинике.

На текущий момент Шумахер находится на реабилитации в Швейцарии. Этому развитию событий предшествовали более чем полгода, проведенные в состоянии комы в гренобльской клинике. Туда Шумахер попал из-за травмы головы, полученной 29 декабря прошлого года во время катания на горных лыжах близ французского курорта Мерибель.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Carpix.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров