Геннадий Тимченко оказался совладельцем «Национальной медиа группы»


Медиа | 04 Августа 2014 15:01:02 | 1

Это один из крупнейших медиахолдингов РФ, в состав которого входят «Петербург - Пятый канал», «Первый канал», РЕН ТВ, газета «Известия» и другие медиа

Предприниматель Геннадий Тимченко владеет незначительным миноритарным пакетом акций Национальной медиа группы. "Если только очень маленьким процентом", - сказал он ИТАР-ТАСС, отвечая на вопрос о том, владеет ли он акциями НМГ напрямую, а не через банк "Россия".

НМГ - один из крупнейших частных медиахолдингов России, в состав которого входят телерадиокомпания "Петербург - Пятый канал" (72,4%), ОАО "Первый канал" (25%), телеканал РЕН ТВ (68%), газета "Известия" (73,2%) и радиостанция "Русская служба новостей" (100%). Под управлением НМГ также находится газета "Metro-Петербург".

Национальная медиа группа создавалась в 2008 году путем объединения медийных активов банка "Россия", Алексея Мордашова, "Сургутнефтегаза" и страховой группы СОГАЗ. Тимченко выступает совладельцем СОГАЗа и банка "Россия", но о его участии в капитале НМГ ранее не сообщалось.

"Я фондировал проекты, связанные с медийными активами, но они интересовали меня исключительно с коммерческой точки зрения, я не рассматривал их как инструмент влияния. Это не мой профильный бизнес", - заключил предприниматель.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

поликарп (Гость) | 04.08.2014, 16:08
Самолет у него ишо.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров