Реклама путеводителя по ресторанам разделила всех людей на два типа


AdYummy! | 04 Августа 2014 13:13 | 1

Интернет-путеводитель по ресторанам Zomato выпустил в Джакарте серию креативных рекламных постеров, в которых показал, что все люди делятся только на два типа

В мире живет огромное количество людей, и у всех разные вкусы. Но Zomato считает, что на самом деле существует только два типа. Чтобы проиллюстрировать это, путеводитель выпустил серию забавных постеров, показывающих разные человеческие привычки.

На каждом плакате изображены минималистичные картинки и надпись:  «В этом мире есть только два типа людей». Так, например, кто-то предпочитает чай, а кто-то кофе, кто-то любит кошек, а кто-то собак,  кто-то ест корочку от пиццы, а кто-то ее оставляет  и т.д.

Реклама путеводителя по ресторанам разделила всех людей на два типа

 

Реклама путеводителя по ресторанам разделила всех людей на два типа

 

Реклама путеводителя по ресторанам разделила всех людей на два типа

 

Реклама путеводителя по ресторанам разделила всех людей на два типа

 

Реклама путеводителя по ресторанам разделила всех людей на два типа

 

Реклама путеводителя по ресторанам разделила всех людей на два типа

 

Реклама путеводителя по ресторанам разделила всех людей на два типа

 

Реклама путеводителя по ресторанам разделила всех людей на два типа

 

Реклама путеводителя по ресторанам разделила всех людей на два типа

 

Реклама путеводителя по ресторанам разделила всех людей на два типа

 

Реклама путеводителя по ресторанам разделила всех людей на два типа

 

Реклама путеводителя по ресторанам разделила всех людей на два типа

 

Реклама путеводителя по ресторанам разделила всех людей на два типа

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

К.К. (Гость) | 04.08.2014, 16:11
Смешно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы