04 Августа 2014 | 13:13

Реклама путеводителя по ресторанам разделила всех людей на два типа

Интернет-путеводитель по ресторанам Zomato выпустил в Джакарте серию креативных рекламных постеров, в которых показал, что все люди делятся только на два типа

В мире живет огромное количество людей, и у всех разные вкусы. Но Zomato считает, что на самом деле существует только два типа. Чтобы проиллюстрировать это, путеводитель выпустил серию забавных постеров, показывающих разные человеческие привычки.

На каждом плакате изображены минималистичные картинки и надпись:  «В этом мире есть только два типа людей». Так, например, кто-то предпочитает чай, а кто-то кофе, кто-то любит кошек, а кто-то собак,  кто-то ест корочку от пиццы, а кто-то ее оставляет  и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

–ейтинг@Mail.ru