Британская ювелирная компания ради пиара сбросила с неба ценный бриллиант‏


Offtop | 11 Августа 2014 13:55:11 | 3

В Британии объявлена охота на бриллиант стоимостью 20 тысяч долларов, который местная ювелирная компания 77 Diamonds сбросила с воздушного шара для привлечения внимания к своему бренду. Известно, что рухнувший с высоты 30,5 километра камень приземлился где-то близ деревни Ли, графство Линкольншир, сообщает Metro

Представители 77 Diamonds прикрепили к воздушному шару GPS-датчик и с точностью до 10 километров смогли установить место падения драгоценного камня. Теперь дело за кладоискателями. Условия конкурса весьма заманчивы.

"Если вы найдете бриллиант, то сможете оставить его себе. Никаких налогов или пошлин. Камень будет вашим", — говорят представители ювелирной фирмы. Они советуют искать бриллиант прежде всего в полях близ деревушки Ли. Своеобразным маячком могут послужить обрывки оболочки шара. Как пишут журналисты Metro, многие отнеслись к данному состязанию весьма серьезно, так что, возможно, имя обладателя "сокровища" вскоре станет известно.

Британская ювелирная компания ради пиара сбросила с неба ценный бриллиант‏

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии

AlexPo (Гость) | 11.08.2014, 14:08
ROI будут считать? х_Х
Илья (Гость) | 11.08.2014, 16:42
Вангую: найдут с помощью дрона
Merchandising.ru | 13.08.2014, 13:30
Повезет кому-то. Хотя скорее всего этот бриллиант уже поджидали подставные лица от организаторов рекламы. Негоже на ветер такие деньги кидать.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров