Google будет продвигать безопасные сайты в результатах поиска


Digital | 11 Августа 2014 15:07:32

Сайты, использующие для передачи данных протокол шифрования HTTPS, будут находиться на более высоких местах в результатах поиска Google. Об этом пишет ZDNet со ссылкой на заявление представителей поисковой корпорации

Тестирование нового алгоритма, который учитывает такой показатель, как защищенность пользовательских данных, идет уже несколько месяцев, заявили в Google. Представители компании утверждают, что в ходе тестирования были получены "положительные результаты".

Несмотря на то, что доля таких сайтов, участвующих в поиске Google, весьма мала (а качество контента в большей степени влияет на ранжирование), в компании призывают всех владельцев сайтов переключиться на использование HTTPS.

Уже в ближайшие несколько недель Google собирается начать публикацию советов для веб-мастеров о том, как избежать распространенных ошибок при переходе на HTTPS. Стоит отметить, что еще в начале 2010 года сервис электронной почты Gmail перешел на использование защищенного протокола, а в конце 2011 года шифрованию HTTPS стали подвергаться все данные, передаваемые пользователям от серверов Google и обратно.

Напомним, что шифрованное соединение используют и другие онлайн-сервисы, как зарубежные, так и российские - "Яндекс.Почта", Twitter, Facebook. Таким образом, перехват вводимых пользователем данных и поисковой выдачи злоумышленниками становится максимально затрудненным.

Шифрование данных особенно важно в том случае, когда пользователь выходит в интернет с "незащищенного" компьютера - например, из интернет-кафе, или использует открытое WiFi-соединение.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Российская газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров