Booking.com продолжит работу в России на условиях нового закона о персональных данных


Offtop | 08 Июля 2014 10:40:10

Интернет платформа Booking.com, лидер в области онлайн-бронирования жилья, заверяет клиентов в РФ, что новый закон, обязывающий иностранные интернет-компании хранить персональные данные россиян только в России, не внесет существенных изменений в ее работу

«Мы пристально следим за развитием ситуации в связи с принимаемым законом», — прокомментировал по просьбе «РИА Новости» новый закон глава PR службы компании Андре Мэннинг. «Насколько мы понимаем, закон не повлияет на наши отношения с нашими деловыми партнерами или пользователями в России, что же касается клиентской службы, и когда закон вступит в силу, мы будем вести бизнес как и раньше», — говорится в заявлении компании, не исключающей, что «в зависимости от (окончательной версии) закона и содержащихся в нем требований, возможно, будут произведены незначительные поправки, касающиеся IT». В Booking.com утверждают, что «Россия является важным рынком для компании». Госдума 4 июля во втором (основном) и третьем (окончательном) чтении приняла закон, который обязывает иностранные интернет-компании хранить персональные данные россиян только в России. Согласно принятому закону, оператор при сборе персональных данных россиян, в том числе через интернет, обязан хранить их в базах информации, расположенных в России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров