Пользователи соцсетей раскритиковали рекламу с Гвинет Пэлтроу


Offtop | 14 Июля 2014 17:34:17 | 2

В начале июля по Сети разлетелись кадры свежей рекламной кампании косметики Max Factor, лицом которой стала Гвинет Пэлтроу. В честь 100-летнего юбилея марки в рекламе отражены разные десятилетия прошлого века, каждому из которых соответствует один яркий образ, в том числе икона стиля Одри Хепберн

Однако некоторые сочли Пэлтроу недостаточно красивой для роли этой звезды.

Пользователи соцсетей негодуют в комментариях:

  • Менее подходящую на роль Одри кандидатуру, чем Гвинет, и не придумаешь!
  • Она недостаточно хороша, чтобы быть Одри!
  • Она и до пояса Одри Хепберн не дотягивает!

Среди многоголосия эмоциональных выкриков выделяется рассудительная реплика:

  • Не могу поверить, что в Max Factor в качестве рекламного лица выбрали лидера топа самых ненавистных звезд Голливуда, у которой к тому же внешность не имеет ничего общего со среднестатистической американкой. Очень слабый бизнес-ход.Действительно, как мы помним, в 2013 году журнал People назвал актрису самой красивой женщиной в мире, но в том же 2013 году Пэлтроу возглавила топ-10 знаменитостей, вызывающих наибольшее количество негативных отзывов, опубликованный журналом Star.

Любопытно, что остальные три образа, также примеренные Пэлтроу в ходе рекламной съемки (Брижит Бардо, Фарра Фосетт и Мадонна образца начала 80-х) обошлись без критических замечаний.

Может быть, дело не в Гвинет, а в том, что девушка с глазами олененка в высоких перчатках, жующая круассан перед витриной ювелирного магазина, - икона стиля в прямом смысле слова, и нечего порочить чистый образ коммерческими фотосессиями?

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Spletnik.ru

последние новости

Комментарии

Рatto (Гость) | 14.07.2014, 17:49
не ну где одри, а где пэлтроу?)
Любочка (Гость) | 14.07.2014, 19:15
пэлтроу как эльза кох какая.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров