Пользователи соцсетей раскритиковали рекламу с Гвинет Пэлтроу
В начале июля по Сети разлетелись кадры свежей рекламной кампании косметики Max Factor, лицом которой стала Гвинет Пэлтроу. В честь 100-летнего юбилея марки в рекламе отражены разные десятилетия прошлого века, каждому из которых соответствует один яркий образ, в том числе икона стиля Одри Хепберн
Однако некоторые сочли Пэлтроу недостаточно красивой для роли этой звезды.
Пользователи соцсетей негодуют в комментариях:
-
Менее подходящую на роль Одри кандидатуру, чем Гвинет, и не придумаешь!
-
Она недостаточно хороша, чтобы быть Одри!
-
Она и до пояса Одри Хепберн не дотягивает!
Среди многоголосия эмоциональных выкриков выделяется рассудительная реплика:
-
Не могу поверить, что в Max Factor в качестве рекламного лица выбрали лидера топа самых ненавистных звезд Голливуда, у которой к тому же внешность не имеет ничего общего со среднестатистической американкой. Очень слабый бизнес-ход.Действительно, как мы помним, в 2013 году журнал People назвал актрису самой красивой женщиной в мире, но в том же 2013 году Пэлтроу возглавила топ-10 знаменитостей, вызывающих наибольшее количество негативных отзывов, опубликованный журналом Star.
Любопытно, что остальные три образа, также примеренные Пэлтроу в ходе рекламной съемки (Брижит Бардо, Фарра Фосетт и Мадонна образца начала 80-х) обошлись без критических замечаний.
Может быть, дело не в Гвинет, а в том, что девушка с глазами олененка в высоких перчатках, жующая круассан перед витриной ювелирного магазина, - икона стиля в прямом смысле слова, и нечего порочить чистый образ коммерческими фотосессиями?
Источник: Spletnik.ru