Yahoo купил сервис потокового видео RayV


Digital | 14 Июля 2014 18:04:46

Компания Yahoo стала обладателем израильской фирмы RayV, создавшей одноименный сервис потокового видео. Особенностью данного проекта является ориентация на мобильные устройства и передача на них видео в высоком разрешении

RayV и Yahoo, сообщает ресурс CNET, сели за стол переговоров в мае текущего года. В настоящее время сообщается о факте совершения сделки, однако абсолютно все подробности о ней пока что держатся в секрете, за исключением того, то станет с сотрудниками RayV. Согласно имеющимся данным, почти весь персонал RayV станет работать на Yahoo, вернее, на ее научно-исследовательский центр в Тель-Авиве. Пока неизвестно, какое количество людей интернет-компания намерена принять в свои ряды.

Yahoo заинтересована в укреплении своей технологической структуры, и потоковое видео поможет ей в этом. Как известно, лидером в данной сфере является принадлежащий компании Google сервис YouTube, но Yahoo не намерена оставлять все лавры конкуренту.

Компания RayV существует уже почти десять лет — она была основана в 2005 году. Она стала одной из многих фирм, которые Yahoo прибрала к рукам в этом году. Судя по тому, какие предприятия ее интересуют, можно сделать вывод, что и сама она переориентируется на мобильных пользователей. За семь месяцев этого года Yahoo приобрела 11 компаний, из которых как минимум пять так или иначе связаны с программным обеспечением для гаджетов. Всего же с 1997 года Yahoo купила свыше 100 различных компаний.

В концепцию развития Yahoo, которая уже не раз сменила гендиректора за последние несколько лет, входит ориентация на рекламу и социальные медиа, а также на различные развлекательные сервисы. Именно по этой причине она купила RayV, а месяц назад — интернет-проект PhotoDrive. Подобная активность компании началась еще в прошлом году, и в списке ее приобретений значатся фирмы, занимающиеся мобильным контентом, в том числе и видеоиграми.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров