Фасады московских музеев оснастят светящейся рекламой


Offtop | 19 Мая 2014 10:48:03 | 12

Министерство культуры продвигает высокое искусство при помощи новых технологий

На фасаде Музея музыкальной культуры имени М.И. Глинки открылся первый в Москве мультимедийный экран российской сборки. На нем чередуются снимки разных экспонатов музея — скрипки Страдивари, граммофона «Циммерман», бурятских музыкальных инструментов и гитары Gibson. В дальнейшем светодиодные табло появятся на фасадах других музеев столицы. Заявленная цель очевидна — популяризация высокой культуры.

Во время торжественной церемонии открытия экрана министр культуры РФ Владимир Мединский признался, что идея рекламировать музеи при помощи новых технологий принадлежит ему.

— В ноябре прошлого года я, к своему стыду, впервые побывал в Музее музыкальной культуры. Увидев замечательное здание с таким редким для Москвы фасадом, я предложил директору придумать что-то, дабы люди не повторяли печальный опыт министра культуры. Чтобы, проходя мимо музея, каждый человек понимал, что в нем находится, — рассказал Владимир Мединский.

По словам музейщиков, табло будет работать 24 часа в сутки. Жители соседних домов пока не успели пожаловаться на яркий свет, но если ночью рекламная конструкция станет их беспокоить, яркость экрана приглушат.

— Подобные фасады планируются на ряде музеев. Следующий мультимедийный экран уже совсем скоро будет запущен на здании Третьяковской галереи на Крымском Валу, — рассказал «Известиям» замдиректора департамента культурного наследия Минкультуры Дмитрий Сергеев. — Дальнейшие планы прорабатываются.

Сергеев подчеркнул, что светодиодные табло могут появиться и на тех музейных зданиях, которые являются памятниками архитектуры.

— Здесь только потребуется очень точное проектное решение и четкое согласование по установке таких масштабных конструкций, — пояснил он.

В пресс-службе Музея имени Глинки «Известиям» сообщили, что культурное учреждение не испытывало проблем с посещаемостью до установки светодиодного табло.

Музей музыкальной культуры был создан в 1912 году при Московской консерватории. Тогда он назывался Музеем имени Н.Г. Рубинштейна и содержал экспонаты, документы и книги из фондов учебного заведения. В 1943 году музей был отделен от консерватории и переименован в Государственный центральный музей музыкальной культуры. Сегодня в фондах музея более 1 млн единиц хранения: авторские рукописи, архивы великих музыкантов, автографы, фотографии музыкальных деятелей, а также музыкальные инструменты различных эпох.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

Тed (Гость) | 19.05.2014, 11:03
Мединский - культурный)))
Блудный сын (Гость) | 19.05.2014, 11:19
honoris causa, а как же.
фыва (Гость) | 19.05.2014, 18:55
Позорище.
Тарас (Гость) | 19.05.2014, 14:39
то что наши министры культуры не ходят в музеи -это скорее норма.
Узкоколейко Игорь (Гость) | 19.05.2014, 15:16
Так запретили же экраны вроде.
Аня (Гость) | 19.05.2014, 16:15
он же - министр)))
Merchandising.ru | 19.05.2014, 16:57
Мда, Министр Культуры не бывает в местах культуры...Так же как и МинТрансы, наверно, в метро и без мишалок не ездят)
Любочка (Гость) | 19.05.2014, 17:49
ну и что что министр... что ли он все музеи посещать должен...
Ша! (Гость) | 19.05.2014, 18:46
Не все. Но главные. А это главный музыкальный музей.
Герасим (Гость) | 19.05.2014, 18:47
Мединский - нет, не должен. Он - не должен.
рубака-парень (Гость) | 19.05.2014, 18:55
чем меньше он будет шляться по музеям, тем им лучше.
иностранец.ru (Гость) | 19.05.2014, 19:13
мединскому не скрипка страдивари нужна, а пистолет дзержинского

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров