Google Translate сможет переводить вывески или меню «на лету»


Digital | 19 Мая 2014 09:59:59 | 1

Google купила разработчик приложения World Lens, компанию Quest Visual. Программа позволяет на лету переводить текст, на который "смотрит" камера смартфона, например, вывески или меню на незнакомых языках. Прогрессивной технологией усилят сервис и приложения Google Translate

Приложение Word Lens наделало в свое время немало шума, благодаря своим потрясающим возможностям. Достаточно было сделать фотографию текста, к примеру, на вывеске, после чего программа распознавала и переводила слова. Google приобрела разработчика перспективной технологии, по всей видимости, для использования ее в Glass.

Основной "фишкой" Word Lens является высокая скорость работы - делать фотографию необязательно, достаточно просто навести камеру на нужный текст. При этом перевод производится без необходимости подключения к Интернету, что очень удобно при заграничных поездках, где пользователям чаще всего и нужен подобный сервис.

Напомним, что не так давно вышло адаптированное под очки Google Glass приложение Word Lens, продемонстрировавшее возможности использования на "умных" очках подобной технологии. Скорее всего, именно это подтолкнуло Google  приобрести разработчика Word Lens, компанию Quest Visual.

Google собирается включить функцию мгновенного визуального перевода в Google Translate, бывшие сотрудники Quest Visual в полном составе присоединятся к работе над переводчиком Google.

Чтобы отметить сделку, само приложение Word Lens сделали бесплатным в App Store и Google Play.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии

777 (Гость) | 19.05.2014, 11:14
Вот это круто.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров