Google создаст механизм для удаления личных данных


Offtop | 16 Мая 2014 10:59:17

Интернет-компания Google в рамках исполнения решения Европейского суда в ближайшие недели создаст механизм, с помощью которого пользователи смогут отправлять запросы на удаление личной информации, пишет газета Financial Times со ссылкой на сообщение компании

В Google сообщили, что исполнение решения суда с технической точки зрения будет не простым процессом и потребует  проведения тщательных проверок, в том числе из-за языкового разнообразия. Компания пообещала уведомить пользователей о том, когда будет запущен новый механизм. «Это может занять несколько недель», — отмечается в заявлении.  В Google не уточнили, как будет работать новая система.

Представители Google в Германии пообещали, что  механизм для отправки жалоб будет готов в течение двух недель, сообщила в четверг газета The Wall Street Journal со ссылкой на письмо заместителя начальника управления  по защите персональных данных в Гамбурге Ульриха Кюна. Кюн предположил, что новая технология будет функционировать так же, как механизмы, которые Google  уже сейчас применяет для удаления материалов, нарушающих авторское право. «Подобные технические процессы уже существуют в немецком Google, поэтому мы уверены, что им удастся адаптировать их в эти сроки», — отметил он.

В Гамбурге расположен крупнейший в ФРГ офис Google, поэтому местное управление по защите конфиденциальности данных является главным регулятором, с которым взаимодействует компания.

Google 13 мая проиграл дело о защите персональных данных в суде ЕС. Суд постановил, что пользователи имеют право «быть забытыми», а интернет-поисковики обязаны по запросам пользователей редактировать результаты поиска, исключая из выдачи личные данные. Согласно решению суда, частные лица вправе требовать удаления из результатов поиска по их имени ссылок на статьи и документы, в которых содержится устаревшая и не соответствующая действительности информация. Для этого пользователь должен напрямую обраться с запросом в поисковую систему (Google, Yahoo, Bing или любую другую), которая обязана выяснить обоснованность его требований.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров