Российских блогеров заставят платить государству


Offtop | 07 Апреля 2014 09:32:44 | 1

"Ведомости": Сегодня в Госдуму внесут законопроект о приравнивании блогов к СМИ

В понедельник 7 апреля в Госдуму будет внесен законопроект о приравнивании популярных блогов к СМИ. Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на одного из авторов закона, депутата ЛДПР Вадима Деньгина.

Авторство законопроекта, помимо Деньгина, принадлежит еще одному либерал-демократу - Андрею Луговому. Суть поправки в закон об информации состоит в том, чтобы обязать владельцев персональных страниц на блог-платформах и в соцсетях, чья ежедневная аудитория составляет более 3000 посещений ежедневно, соблюдать те же нормы, что и СМИ: проверять достоверность размещаемой информации, выполнять правила предвыборной агитации, не распространять сведений о частной жизни граждан, указывать возрастные ограничения для пользователей и т.д.

Популярные личные страницы предлагается внести в специальный реестр Роскомнадзора, который будет уведомлять  об обязанности выполнения требований закона о СМИ.

Кроме того, предлагается подвергнуть налогообложению доходы бголеров  от рекламы - сейчас подобные заработки неподконтрольны.

Новый законопроект уже подвергся критике. В частности, популярный журналист и блогер Антон Носик заявил о том, что большинство блогхостингов зарегистрированы не в России и блогеры не обязаны выполнять требования властей. Деньгин считает, что вопрос предоставления данных популярными интернет-платформами - например Facebook - может решаться путем переговоров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ОТР

последние новости

Комментарии

Еcce homo (Гость) | 07.04.2014, 11:06
Понедельник. Депутатам срочно нужно что-нибудь запретить или хотя бы ограничить. Два дня ж впустую прошли.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров