Составлен рейтинг самых влиятельных шоколадок


Offtop | 19 Февраля 2014 10:31:06 | 1

Необычный рейтинг составил журнал Time, в него вошли шоколадки, которые оказали наибольшее влияние на мировую кондитерскую индустрию

Лидером рейтинга стал Kit Kat, благодаря широкой маркетинговой кампании. По мнению издания, он превратил потребление шоколада в социальное действие. В упаковке обычно два батончика. Реклама предлагает поделиться с другом одним из них.

На втором месте — молочный шоколад Hershey's Milk Chocolate. Как отмечает Time, создатель бренда приучил американцев к потреблению шоколада в начале XX века и, кроме того, популяризовал молочный шоколад.

Третью строчку рейтинга занял швейцарский Toblerone. Он появилась в 1908 году, а сегодня это уже гигант мировой кондитерской индустрии.

На четвертом месте — шоколадная плитка Nestle Milk Chocolate. Именно компания Nestle изобрела плиточный шоколад, добавила в горький шоколад порошковое молоко, созданное одним из ее основателей.

На пятом месте рейтинга — батончик Snickers. Он не смог кардинально изменить кондитерскую отрасль, но зато имеет рекорды продаж, отметили в издании.

Также в рейтинг попали Chicken Dinner (перестали выпускать в 1960-е), Grenade Chocolate, Scharffen Berger, Cadbury Milk Chocolate, Nestle Crunch, Baby Ruth, Milky Way и Wonka Bar.

Российского шоколада в рейтинге нет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Русская Служба Новостей

последние новости

Комментарии

Герасим (Гость) | 19.02.2014, 11:21
"Российского шоколада в рейтинге нет". Приговор.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров