WSJ: Россия не может наладить продажу сувениров в Сочи


Offtop | 17 Февраля 2014 10:00 | 14

WSJ: Россия не может наладить продажу сувениров в Сочи
Источник: РИА Новости, Владимир Астапкович
Оргкомитет Олимпиады не смог правильно оценить спрос на сувенирную продукцию и не организовал достаточное количество мест их продаж. В результате, в единственный магазин в Олимпийском парке стоят очереди, товаров на всех желающих не хватает

У гостей Олимпиады в Сочи появилась возможность почувствовать, что такое настоящий дефицит и испытать те же ощущения, что и жители позднего СССР. Все дело в том, что достать желанный олимпийский сувенир в Сочи крайне сложно, жалуются репортеры Wall Street Journal.

На территории Олимпийского парка есть всего один сувенирный магазин, которым управляет официальный спонсор олимпийской сборной России компания Bosco di Ciliegi. Чтобы в него попасть, посетителям нужно отстоять часовую очередь. Внутри их будет ждать разочарование. Многие ходовые товары либо закончились совсем, либо их выбор ограничен. Спортивные туристы рассказали корреспонденту газеты, что не могут найти одежду нужного размера или расцветки.

Купить олимпийские товары на территории других олимпийских объектов тоже непросто. Киоски Bosco представляют собой невзрачные конструкции, мало чем отличающиеся от туалетов или палаток с едой - болельщики их просто не замечают.

Продавцы признаются, что не рассчитывали на такой интерес со стороны туристов и местных жителей. "Мы определенно недооценили спрос во время Игр, и в России вообще", прокомментировала вице-президент по маркетингу Bosco Ольга Черносвитова. По ее словам, скромные ожидания компании основывались на особенностях российского рынка. В стране не развит бизнес по продаже лицензированных товаров, а у россиян нет традиции покупать суверниры с памятных мероприятий.

Организаторы самой дорогой в мире Олимпиады запланировали удивительно небольшие доходы от продажи олимпийских сувениров. При общих расходах на подготовку к спортивному мероприятию в $51 млрд, Россия планирует заработать на лицензионных товарах всего $30 млн.

Для сравнения, во время Олимпиады-2010 в Ванкувере за счет торговли сувенирами удалось выручить $50 млн, а на летних Играх в Лондоне - $130 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Финмаркет

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама