Экс-директор ЖЖ «по эпатажу» будет продвигать в регионы «Ленту» и «Афишу»


Кадры | 17 Февраля 2014 09:55 | 3

Покинувший «Живой журнал» директор по маркетингу Олег Бармин, как выяснилось, ушел недалеко. С сегодняшнего дня он возглавил дирекцию по региональному развитию всего холдинга «Афиша-Рамблер-SUP», куда входит и русскоязычный сегмент LiveJournal

Олег Бармин займется развитием региональных направлений в холдинге «Афиша-Рамблер-SUP», который возглавляет топ-20 крупнейших медийных компаний России. Предложение стать директором регионального развития компании поступило к нему от генерального директора холдинга Павла Захарова. В прежней должности — директора по маркетингу LiveJournal — Бармин объехал практически всю Россию и, по его словам, «не понаслышке знает, что, где и как».

К назначению Бармина на должность не все отнеслись однозначно, однако, журналисты сходятся на том, что он сможет внести новую струю в старые проекты.

Среднемесячный охват ресурсов холдинга — порядка 35 млн человек. По этим позициям объединенный холдинг, принадлежащий Александру Мамуту, обходит РБК Михаила Прохорова и государственные РИА «Новости». В холдинг, образованный в мае 2013 года, входят такие легендарные издания, как «Лента.ру», «Газета.ру», «Афиша», «Чемпионат.com», поисковик «Рамблер», интернет-проекты «Канобу», «Летидор» и Quto и, конечно, сам LiveJournal.

Также Бармин признался в своем блоге, что запись, озаглавленную «Я устал, я ухожу», в которой он анонсировал свой уход с поста директора по маркетингу LiveJournal, он «списал» с обращения Бориса Ельцина к нации, которое тот сделал 31 декабря 1999 года. Бармин возглавил направление маркетинга в компании весной 2012 года и позиционировал себя в качестве «директора ЖЖ по эпатажу». Он трижды посещал Омск для участия в проекте «Школа блогеров», в том числе, во время одной из встреч он общался с губернатором Виктором Назаровым по поводу продвижения региона средствами блогеров. Для этого планировалось провести в Омске всероссийкий форум блогеров, однако позже стало известно, что он пройдет в Новосибирске.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Онлайн-журнал "Класс"

последние новости

Комментарии

Михаил (Гость) | 17.02.2014, 11:12
пацан крутой но не орел....
Еditor (Гость) | 17.02.2014, 14:01
Чего крутого? ЖЖ не продвинул, теперь Ленту с Афишей не продвинет.
Работодатель (Гость) | 17.02.2014, 18:23
да какой он директор по эпатажу?? так, по мелким замесам.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы