Рекламист-миллионер сдаст себя в аренду за 40 тыс. рублей


Offtop | 13 Февраля 2014 15:21 | 59

Независимый консультант по интерактивным медиакоммуникациям Борис Семенов обратился в центр по межличностным отношениям «Ветер Перемен» с целью найти идеальную спутницу жизни. Этот экспериментальный проект будет освещен на «РЕН ТВ», «Москва 24» и Life News

В День святого Валентина на сайте «Скидка БумЪ» за 40 тыс. рублей можно будет приобрести купон на «один месяц супружеской жизни с миллионером из Москвы» Борисом Семеновым. При этом, в условиях акции указано, что 400 тыс. рублей – это минимальная сумма, на которую счастливица будет жить вместе с Борисом, а все, что будет куплено или подарено за этот период, в любом случае останется у нее.

По словам Бориса, идея проекта родилась в беседе с другом и партнером по бизнесу Евгением Скрынником, который является директором по развитию в «Скидка БумЪ». Заместитель директора центра «Ветер Перемен» Ксения Беленко поддержала рекламиста в его необычном способе поиска любимой. «Когда Ксения впервые обратилась к нам с предложением о запуске акции, мы подумали, что это розыгрыш. Только после нескольких встреч с Ксенией и Борисом, а также проверок службы безопасности мы решились стать гарантом этой акции», – говорит Евгений Скрынник.

Любопытно, что количество купонов акции ограничено – их всего шесть штук. Таким образом, в поисках идеальной жены Борис готов прожить по месяцу с шестью разными женщинами. Порядок, в котором они будут использовать услугу, будет определяться на основании предварительных встреч-ужинов. Выбор женщины, с которой Борис решит обвенчаться, остается за ним и будет сделан по истечению полугода.

На вопрос, почему акция задумана в таком формате, Борис ответил, что «нужная аудитория часто бывает именно на сайте скидок». Консультанты из «Ветра Перемен» предложили использовать сервис покупок «Скидка БумЪ» как площадку для предложения.

Запуск проекта повлекло желание Бориса найти жену, понимающую толк в экономии. 40 тыс. рублей за право месяца совместной жизни – это способ отсечь меркантильных женщин и женщин с узким мировоззрением.

Согласно условиям акции, в течение месяца претендентка на руку и сердце Бориса будет жить либо в его апартаментах, либо в отдельной квартире в центре Москвы. Время на общение с мужем – не менее двух часов в день, совместный культурный отдых, шоппинг и путешествие в Милан, Париж или Нью-Йорк на пять дней… От женщины лишь требуется быть максимально искренней, женственной и не допускать грубостей в общении с супругом.

Купоны могут покупать только незамужние женщины от 32 лет до 45 лет. Наличие детей, кстати, не влияет на возможность участия в акции.

Рекламист-миллионер сдаст себя в аренду за 40 тыс. рублей

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама