«Аэрофлот» сосредоточил продвижение «Добролета» в агентствах WPP


Эккаунты | 13 Февраля 2014 13:50:27

«Аэрофлот» определился с подрядчиком для разработки креативной/коммуникационной платформы своего лоукостера «Добролет»

Всего в конкурсе приняли участие четыре компании: Actis Wunderman, Ogilvy & Mather, MST и Serviceplan Russia.

Агентство Ogilvy & Mather (входит в британский холдинг WPP) было признано победителем. Сумма контракта не разглашается, но известно, что «Аэрофлот» планирует вложить в развитие лоукостера около $100 млн.

Исполнитель разработает рекламные материалы в агрессивном и инновационном стиле, включая вирусные ролики и демотиваторы. Цель рекламной кампании  – донести до потребителя основное сообщение: «Просторы России стали доступны благодаря «Добролету».

Примечательно, что созданием бренда «Добролет» занималась компания Landor Associates (в составе WPP). А агентство Actis Wunderman (также входит в WPP) занимается разработкой сайта авиакомпании. Таким образом, продвижение первого отечественного лоукостера сосредоточилось  в руках агентств британского холдинга.

В начале февраля стало известно, что «Добролет» выбрал первые пять городов, куда полетят его самолеты. В этом году авиакомпания начнет летать из Москвы в Санкт-Петербург, Самару, Уфу, Пермь и Екатеринбург. Всего до 2015 года планируется открыть 12 маршрутов, писала РБК Daily. По заявленным направлениям уже летают все крупнейшие российские перевозчики — «Аэрофлот», «Трансаэро», UTair и S7 Airlines.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров