13 Февраля 2014 | 13:50

«Аэрофлот» сосредоточил продвижение «Добролета» в агентствах WPP

«Аэрофлот» определился с подрядчиком для разработки креативной/коммуникационной платформы своего лоукостера «Добролет»

Картинка «Аэрофлот» сосредоточил продвижение «Добролета» в агентствах WPP

Всего в конкурсе приняли участие четыре компании: Actis Wunderman, Ogilvy & Mather, MST и Serviceplan Russia.

Агентство Ogilvy & Mather (входит в британский холдинг WPP) было признано победителем. Сумма контракта не разглашается, но известно, что «Аэрофлот» планирует вложить в развитие лоукостера около $100 млн.

Исполнитель разработает рекламные материалы в агрессивном и инновационном стиле, включая вирусные ролики и демотиваторы. Цель рекламной кампании  – донести до потребителя основное сообщение: «Просторы России стали доступны благодаря «Добролету».

Примечательно, что созданием бренда «Добролет» занималась компания Landor Associates (в составе WPP). А агентство Actis Wunderman (также входит в WPP) занимается разработкой сайта авиакомпании. Таким образом, продвижение первого отечественного лоукостера сосредоточилось  в руках агентств британского холдинга.

В начале февраля стало известно, что «Добролет» выбрал первые пять городов, куда полетят его самолеты. В этом году авиакомпания начнет летать из Москвы в Санкт-Петербург, Самару, Уфу, Пермь и Екатеринбург. Всего до 2015 года планируется открыть 12 маршрутов, писала РБК Daily. По заявленным направлениям уже летают все крупнейшие российские перевозчики — «Аэрофлот», «Трансаэро», UTair и S7 Airlines.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.