13 Февраля 2014 | 16:14

«Афиша-Рамблер-SUP» создаст новое подразделение «Рамблер.Платформа»

Руководство компании «Афиша-Рамблер-SUP» назвало шесть основных якорных продуктов: «Рамблер.Аккаунт», «Рамблер.Биллинг», «Рамблер.Комментарии», «Рамблер.Уведомления», «Рамблер.Видео» и «Рамблер.Почта». Об этом сообщается в письме гендиректора объединенной компании Петра Захарова

Картинка «Афиша-Рамблер-SUP» создаст новое подразделение «Рамблер.Платформа»

Эти продукты в будущем планируется объединить в новое подразделение — «Рамблер.Платформа». По словам гендиректора, основной задачей нового подразделения будет создание единой пользовательской экосистемы всех продуктов, входящих в состав «Афиша-Рамблер-SUP».

Захаров в письме отметил, что в будущем, возможно, произойдет расширение «Платформы» за счет рекламных продуктов и единой системы управления контентом. Новое подразделение возглавит Дмитрий Кочнев.

Помимо этого, завершилось формирование дирекции по продуктам «Афиша-Рамблер-SUP». В состав дирекции вошли подразделения дизайна и мобильной разработки.

Компания «Афиша-Рамблер-SUP» была образована в результате слияния в 2013 году компаний «Афиши-Рамблер» и SUP Media Александра Мамута.

Источник: Газета

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru