«Афиша-Рамблер-SUP» создаст новое подразделение «Рамблер.Платформа»


Digital | 13 Февраля 2014 16:14:00

Руководство компании «Афиша-Рамблер-SUP» назвало шесть основных якорных продуктов: «Рамблер.Аккаунт», «Рамблер.Биллинг», «Рамблер.Комментарии», «Рамблер.Уведомления», «Рамблер.Видео» и «Рамблер.Почта». Об этом сообщается в письме гендиректора объединенной компании Петра Захарова

Эти продукты в будущем планируется объединить в новое подразделение — «Рамблер.Платформа». По словам гендиректора, основной задачей нового подразделения будет создание единой пользовательской экосистемы всех продуктов, входящих в состав «Афиша-Рамблер-SUP».

Захаров в письме отметил, что в будущем, возможно, произойдет расширение «Платформы» за счет рекламных продуктов и единой системы управления контентом. Новое подразделение возглавит Дмитрий Кочнев.

Помимо этого, завершилось формирование дирекции по продуктам «Афиша-Рамблер-SUP». В состав дирекции вошли подразделения дизайна и мобильной разработки.

Компания «Афиша-Рамблер-SUP» была образована в результате слияния в 2013 году компаний «Афиши-Рамблер» и SUP Media Александра Мамута.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров