«Афиша-Рамблер-SUP» создаст новое подразделение «Рамблер.Платформа»
Руководство компании «Афиша-Рамблер-SUP» назвало шесть основных якорных продуктов: «Рамблер.Аккаунт», «Рамблер.Биллинг», «Рамблер.Комментарии», «Рамблер.Уведомления», «Рамблер.Видео» и «Рамблер.Почта». Об этом сообщается в письме гендиректора объединенной компании Петра Захарова
Эти продукты в будущем планируется объединить в новое подразделение — «Рамблер.Платформа». По словам гендиректора, основной задачей нового подразделения будет создание единой пользовательской экосистемы всех продуктов, входящих в состав «Афиша-Рамблер-SUP».
Захаров в письме отметил, что в будущем, возможно, произойдет расширение «Платформы» за счет рекламных продуктов и единой системы управления контентом. Новое подразделение возглавит Дмитрий Кочнев.
Помимо этого, завершилось формирование дирекции по продуктам «Афиша-Рамблер-SUP». В состав дирекции вошли подразделения дизайна и мобильной разработки.
Компания «Афиша-Рамблер-SUP» была образована в результате слияния в 2013 году компаний «Афиши-Рамблер» и SUP Media Александра Мамута.
Источник: Газета