Журнал «Большой город» приостановил выпуск печатной версии


Медиа | 13 Февраля 2014 16:48:43

Выпуск печатной версии журнала «Большой город» приостановлен. Об этом в четверг, 13 февраля, сообщил ДОЖДЮ инвестор издания и телеканала Александр Винокуров.

По его словам, журнал уже сообщил об этом рекламодателям.

Сайт bg.ru продолжит работу без каких-либо изменений.

Журнал «Большой города» выходит с 2002 года. Тираж издания составляет 81,5 тысячи экземпляров. До 2010 издавался издательским домом «Афиша».

С 2010 года журнал «Большой город» входит в состав медиахолдинга «Дождь», принадлежащим Александру Винокурову и Наталье Синдеевой. В июне 2012 года уволен главный редактор журнала Филипп Дзядко. В апреле 2013 уволена редакция сайта «Большого города» во главе с главным редактором Екатериной Кронгауз.

В июне 2013 в связи с резким сокращением финансирования редакция журнала и главный редактор Алексей Мунилов покинули журнал.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Телеканал «Дождь»

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров