Что искали россияне в «Википедии» в 2013 году


Offtop | 09 Января 2014 09:36:31 | 10

Российская версия сетевой энциклопедии «Википедия» опубликовала список популярных поисковых запросов за прошедший год. Всего в рейтинге упоминается 1000 страниц

Лидерами по количеству просмотров в день стали разделы, посвященные социальным сетям "ВКонтакте" и "Одноклассники". На третьей строчке идет статья о России, на четвертом — телесериал "Игра престолов".

Около 10 тыс. человек ежедневно хотели узнать в энциклопедии, что такое секс, приблизительно столько же пользователей черпали информацию о сайте YouTube.

Среди политиков наибольший интерес у пользователей вызвала биография президента России Владимира Путина (11-е место, 7,3 тыс. запросов в день). На 26-й строчке расположился раздел об Иосифе Сталине. Премьер-министр Дмитрий Медведев занял в рейтинге 281-е место (всего 2,2 тыс. человек в день заходили на эту страницу).

В англоязычной версии "Википедии" первое место в списке самых популярных запросов заняла соцсеть Facebook.

Что искали россияне в «Википедии» в 2013 году

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

Комментарии

Нellranger (Гость) | 09.01.2014, 11:04
Странно, что теодицея не на первом месте.
Центр "Э" (Гость) | 09.01.2014, 12:54
меня тоже удивило
Loreleya (Гость) | 09.01.2014, 18:57
а зачем это?
Нellranger (Гость) | 09.01.2014, 19:16
А что еще должно больше всего волновать население?
жесть (Гость) | 09.01.2014, 19:17
интересно она вообще на каком месте :)
Олег (Гость) | 09.01.2014, 14:42
А что такое Великолепный век?
Рatto (Гость) | 09.01.2014, 18:58
Посмотрите в Википедии ))
Любочка (Гость) | 09.01.2014, 18:54
всяку хрень ищут
Директор по маркетингу (Гость) | 09.01.2014, 19:16
Типо дети россиян уже не интересуют...
К.К. (Гость) | 09.01.2014, 19:25
Это в каком смысле?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров