Известные бренды обвинили в использовании вредных веществ при производстве детской одежды


Offtop | 14 Января 2014 17:45:37 | 1

Исследование охватило продукцию 12 крупнейших компаний, в том числе Adidas, Disney, H&M и Nike

Известные мировые бренды производят детскую одежду, которая содержит вредные химические вещества. Об этом заявила международная организация Greenpeace International по итогам проведенного исследования, которое охватило продукцию 12 крупнейших компаний, в том числе Adidas, Disney, H&M и Nike.

"Одежда каждого бренда, подвергшегося проверке, содержала вредные химикаты, - следует из сообщения организации. - Так, в одном из купальников Adidas уровень перфторированных химических веществ превышал нормы, установленные самой компанией, тогда как набивная ткань детской футболки Primark содержала 11% эфиров фталевой кислоты. Кроме того, оксиэтилированные алкилфенолы были обнаружены хотя бы в одном изделии каждого бренда, а наибольшее количество такой продукции было выявлено у компаний Disney, American Apparel и Burberry.
«При попадании в окружающую среду (например, при стирке. - ИТАР-ТАСС) эти химические вещества оказывают негативное влияние на репродуктивную, гормональную или иммунную систему человека», - уточняется в документе.

Исследование проводилось в Китае - крупнейшем мировом производителе текстильной продукции.

Основываясь на полученных данных, Greenpeace призвал правительство КНР "принять меры для предотвращения использования вредных химических веществ в текстильной промышленности". «Для этого крайне важно сформировать список запрещенных химикатов и обязать предприятия раскрывать всю информацию, касающуюся используемых в производстве веществ», - считают в организации.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

Любочка (Гость) | 14.01.2014, 18:12
вот гады!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров