Microsoft пересмотрит пул агентств на 2014 год
IT-гигант Microsoft решил пересмотреть распределение $1,3 млрд маркетингового бюджета. Скорее всего, будут рассматриваться направления медиа, креатив и digital
Пока официальные представители Microsoft отказались детально комментировать планы компании, отделавшись общими фразами: «Мы регулярно оцениваем состав наших агентств для обеспечения наилучшей работы и сохраняем те из них, чьи услуги лучше всего способствуют развитию нашего бизнеса», пишет AdAge.
Несмотря на усилия по сдерживанию расходов, закупки, вероятно, будут на немалую сумму, учитывая значительные маркетинговые аппетиты компании. Microsoft, потратившая $1,3 млрд на рекламу и продвижение в США, в 2012 году заняла 33-е место в списке компаний с крупнейшими маркетинговыми бюджетами, составленном AdAge. Данных о расходах за 2013 пока нет, но по сведениям Kantar Media, за первые девять месяцев прошлого года Microsoft потратила только на медиа $547,7 млн.
Вероятные претенденты на включение в пул обслуживающих агентств – WPP и Publicis Groupe, которая уже поддерживает большую часть бизнеса Microsoft. Группа Interpublic также занимается различными направлениями маркетинга компании. Omnicom, вероятно, будет держаться от пирога подальше из-за своих тесных связей с Apple, основным конкурентом IT-гиганта. Однако не будем забывать о том, что скоро Omnicom и Publicis благодаря слиянию станут членами одной команды.
Кроме того, Microsoft обычно работает с рядом дополнительных агентств и рекламных бутиков по различным отдельным направлениям. Так, для разных задач привлекались такие агентства как MDC, CP&B, Omelet, Y&R и др.
Каким в результате окажется итоговый список агентств,
сократится он или увеличится, пока остается только гадать – и в агентствах, и в
самой Microsoft от комментариев пока воздерживаются.