Condé Nast Россия опровергло информацию о претензиях к ЗАО «Медиа Плюс»


Право | 14 Января 2014 18:13:27 | 7

Требование к признанию банкротом издательский дом направил не в отношении сейлз-хауса

По словам представителя Condé Nast Россия, ЗАО «Медиа Плюс», крупнейший селлер Европейской МедиаГруппы, является давним и надежным партнером Condé Nast Россия и никаких исковых и финансовых требований к этой компании не существует.

Ошибочные данные были опубликованы из-за совпадения в названиях компании-должника и сейлз-хауса. Фактически Condé Nast Россия подало заявления о банкротстве в отношении компаний ООО «Медиа Плюс» и ООО «ИД ПРЕСС МЕДИА» (ранее ООО «Соверо Медиа»).

Через данные компании агентство Sovero Media размещало рекламу в журналах, издаваемых Condé Nast Россия, и с 2008 г. не может расплатиться с долгами. Поэтому Condé Nast Россия решило прибегнуть к крайним мерам в отношении Sovero Media и начать процедуру банкротства этих компаний.

От лица редакции AdIndex приносим коллегам из Condé Nast Россия и ЗАО «Медиа Плюс» извинения за данное недоразумение.

Автор: Сергей Масленников, главный редактор AdIndex.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

гость (Гость) | 14.01.2014, 18:29
Профессионализм Ваших редакторов можно "высоко" оценить.
Администратор | 14.01.2014, 18:38
И Вам не хворать ;) P.S. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
гость (Гость) | 15.01.2014, 11:33
Такой вроде бы авторитетный ресурс, а публикует непроверенную информацию. Теперь каждую вашу статью нужно перепроверять? Ну или "включить" такое же легкое отношение к своей работе?
Пустовит Ирина | 15.01.2014, 11:43
Если мы ошибаемся, то говорим об этом, как в данном случае. В других материалах полное соответствие действительности, не переживайте)
AlexPo (Гость) | 14.01.2014, 18:47
Храбрость г-на Гость можно оценить как "клавиатурный герой". Пишите чаще о профессионализме...этого так не хватает Х__х
Из Усть-Каменогорска (Гость) | 14.01.2014, 18:39
да лано, строгие...
Гость (Гость) | 15.01.2014, 11:29
Понабирают журналистов, а потом судятся:)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров