Операторы перессорились из-за отмены «мобильного рабства»
В Минкомсвязи поступили жалобы от мобильных компаний, в которых утверждается, что конкуренты не хотят отпускать своих клиентов к другим операторам в рамках отмены «мобильного рабства» и создают препятствия
Компании «большой тройки» обвиняют друг друга в игнорировании части заявок на услугу переносимости номера (Mobile Number Portability, MNP), которая также известна как отмена «мобильного рабства».
Операторы аннулируют некоторые заявки клиентов, пытающихся
сменить сеть и сохранить старый номер. В качестве причины такого решения часто
указывается «несовпадение персональных данных». В сущности это означает, что
тот оператор, от которого уходит абонент, обнаружил в заявке ошибку и
аннулировал анкету.
Первым в Минкомсвязи обратился «Вымпелком» (работает под брендом «Билайн»):
компания пожаловалась на «МегаФон». К этой жалобе присоединилась МТС, которая
при этом пожаловалась и на «Вымпелком» в том числе, пишут «Ведомости».
В МТС отказались комментировать жалобы на конкурентов. «Вымпелком» констатировал, что некоторые операторы не готовы принимать абонентов из других сетей. Наличие трудностей при сотрудничестве в рамках отмены «мобильного рабства» признал и «МегаФон».
Официально «мобильное рабство» отменили 1 декабря. За прошедшие девять дней было подано 6,3 тысячи заявлений. Первые переходы состоялись 9 декабря: удовлетворено шесть заявок.
Источник: Infox.ru