Подмосковье продаст наружку маленькими лотами


Медиа | 10 Декабря 2013 10:38:12

Власти Московской области проведут первые аукционы по наружной рекламе в начале следующего года

На торги будет выставлено 20 000 рекламных конструкций. Об этом «Ведомостям» рассказал замруководителя Главного управления по информационной политике области Александр Менчук.

Конструкции планируется разбить на небольшие лоты. Это сделает аукцион интересным для небольших компаний. Всего будет заявлено не менее 20 лотов.  По оценке, в области сейчас работает несколько сотен операторов наружной рекламы, каждый из которых управляет от двух до нескольких десятков конструкций.  Чиновники намерены комбинировать дорогие позиции с отдаленными площадками, чтобы реализовать максимальное число мест.

Этим летом подмосковные власти начали наводить порядок на рынке наружной рекламы. Было демонтировано около 3000 незаконных конструкций. В ноябре губернатор Московской области Андрей Воробьёв подписал постановление о создании ГКУ «Мособлреклама», которое займется вопросами размещения рекламы. «Мособлреклама» будет следить за техническим состоянием рекламных конструкций и их внешним видом, а также будет контролировать соблюдение норм федерального законодательства, в том числе в части запрета рекламы алкоголя и сигарет.

Аукционы по наружной рекламе проходят по всей стране. Москва первой из крупных городов выставила на торги 7,3 тыс. мест. Семь компаний, победителей аукционов,  обязались выплатить городу в течение 10 лет 75 млрд рублей. В Петербурге губернатор Георгий Полтавченко поручил до 20 декабря разработать схему размещения рекламных конструкций и доработать городскую концепцию развития рекламы. Торги будут проведены в 2014г. только после согласования и утверждения схем размещения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров