Минкомсвязи займется пиаром ИТ-отрасли
Правительство утвердило новую стратегию развития информационных технологий на 2014-2020 годы. В числе важнейших шагов - популяризация ИТ как сферы деятельности
К 2018 году ИТ-профессии должны войти в четверку самых популярных в России и стать символом карьерной привлекательности. Предполагается, что отечественные медийные компании внесут свой вклад в создание и продвижение нового имиджа сферы информационных технологий.
ИТ-отрасли необходимы новые специалисты. Если в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Новосибирске молодые люди прекрасно осознают возможности развития, предоставляемые сферой ИТ, то в других регионах осведомленность молодежи достаточно низка. Именно эта аудитория станет ключевой в ходе будущей информационной кампании.
Сегодня большинство людей интерпретирует информационные технологии как системное администрирование и создание интернет-сайтов. Предложенная правительством концепция предлагает сместить акцент внимания на иные стороны ИТ-деятельности – прежде всего, на создание необходимых обществу комплексных технологий и решений, а также на возможность создания успешного динамичного бизнеса.
Достичь поставленной цели предполагается при помощи медийных инструментов – репортажей в СМИ, повествующих об успехах в сфере информационных технологий, а также просветительских программ и публикаций, раскрывающих преимущества работы в отрасли. Особое внимание предлагается уделить успешным ИТ-специалистам – основателям крупных и инновационных компаний, достигшим значительных результатов в коммерциализации новых технологий.
Предполагается, что в итоге информационной кампании на
естественнонаучные и технические специальности в вузы придет больше талантливых
абитуриентов, а на рабочие места – больше молодых профессионалов.