Минкомсвязи займется пиаром ИТ-отрасли


Offtop | 12 Ноября 2013 12:23:00 | 1

Правительство утвердило новую стратегию развития информационных технологий на 2014-2020 годы. В числе важнейших шагов - популяризация ИТ как сферы деятельности

К 2018 году ИТ-профессии должны войти в четверку самых популярных в России и стать символом карьерной привлекательности. Предполагается, что отечественные медийные компании внесут свой вклад в создание и продвижение нового имиджа сферы информационных технологий.

ИТ-отрасли необходимы новые специалисты. Если в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Новосибирске молодые люди прекрасно осознают возможности развития, предоставляемые сферой ИТ, то в других регионах осведомленность молодежи достаточно низка. Именно эта аудитория станет ключевой в ходе будущей информационной кампании.

Сегодня большинство людей интерпретирует информационные технологии как системное администрирование и создание интернет-сайтов. Предложенная правительством концепция предлагает сместить акцент внимания на иные стороны ИТ-деятельности – прежде всего, на создание необходимых обществу комплексных технологий и решений, а также на возможность создания успешного динамичного бизнеса.

Достичь поставленной цели предполагается при помощи медийных инструментов – репортажей в СМИ, повествующих об успехах в сфере информационных технологий, а также просветительских программ и публикаций, раскрывающих преимущества работы в отрасли. Особое внимание предлагается уделить успешным ИТ-специалистам – основателям крупных и инновационных компаний, достигшим значительных результатов в коммерциализации новых технологий.

Предполагается, что в итоге информационной кампании на естественнонаучные и технические специальности в вузы придет больше талантливых абитуриентов, а на рабочие места – больше молодых профессионалов.

Автор: Татьяна Ломская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Dan McCafferty (Гость) | 12.11.2013, 13:17
Лучче бы минкомсвязи улучшало свой имидж, а то благодаря его бездарным усилиям репутация ИТ-отрасли сильно понизится.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров