«Ростелеком» сэкономит на размещении рекламы в интернете
В тендере на планирование и размещение рекламы в интернете, необходимой для продвижения услуг оператора связи «Ростелеком», победило медийное агентство PHD. Цена контракта составит 59,117 млн рублей вместо первоначальных 120 млн
На объявление о проведении открытого запроса предложений откликнулись три претендента: агентства PHD, Ad O'clock и компания «Интернет для каждого» (Пермь).
Заявка на участие в закупке компании «Интернет для каждого» была признана не соответствующей требованиям. К участию в тендере было допущено двое конкурсантов. Медиаагентство Ad O'clock было согласно произвести все работы за 82,279 млн рублей.
Напомним, что планирование и размещение рекламы в интернете в период с даты заключения договора по 31 декабря 2013 года должно быть произведено победителем тендера для двух продуктов заказчика: интернет-связи, включая интерактивное ТВ, и доступ на единый контентный портал ZABAVA.ru, а также мобильной связи. Протокол рассмотрения заявок размещен на сайте ОАО «Ростелеком».