Минобороны проведет ребрендинг «Оборонсервиса»


Offtop | 12 Ноября 2013 13:00:32 | 11

Руководитель департамента имущественных отношений российского военного ведомства Дмитрий Куракин заявил о том, что Минобороны планирует изменить название скандально известного «Оборонсервиса»

«Да, планируется ребрендинг «Оборонсервиса», мы сейчас работаем над этим», - сказал Куракин.

Напомним, что осенью 2012 года вокруг холдинга «Оборонсервис» разгорелся скандал. В отношении высокопоставленных сотрудников «Оборонсервиса» были выявлены факты махинаций при сделках с недвижимостью, землей и акциями, принадлежащими Минобороны. Всего было возбуждено пять уголовных дел.

Общий ущерб государству оценивается более чем в 4 миллиарда рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Российская газета

последние новости

Комментарии

Еcce homo (Гость) | 12.11.2013, 14:48
Под хэдлайном "Мы стали более лучше воровать!"?
ЫаыыыыЫ (Гость) | 12.11.2013, 18:03
конечно. "нововму облику - новые решения"
Наташко (Гость) | 12.11.2013, 18:14
по моему самый реальный хэдлайн забудем все. начнем сначала))
Геша Козодоев (Гость) | 12.11.2013, 17:04
Т.е. сначала они там все украли, а теперь еще у гос-ва, т.е. у нас деньги на ребрендинг берут. Нормально.
Руслан (Гость) | 12.11.2013, 18:24
Которые по традиции тоже распилят(
Моня (Гость) | 12.11.2013, 18:48
И снова проведут ребрендинг.
Степа (Гость) | 12.11.2013, 18:04
А когда Российская Федерация проведет ребрендинг?
Ша! (Гость) | 12.11.2013, 18:15
ничего, скоро закон против сепаратизма примут, дошутитесь :)
На правах рекламы (Гость) | 12.11.2013, 18:22
Может, она куда-нибудь вообще исчезнет?
Центр "Э" (Гость) | 12.11.2013, 18:49
А нас куда?
Блудный сын (Гость) | 12.11.2013, 18:58
4 миллиарда... это сколько же портянок...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров