Россиянам будут рекламировать работу на заводе фильмами про богатых сварщиков


Offtop | 09 Октября 2013 16:47:27 | 1

Россиянам будут рекламировать работу на заводе фильмами про богатых сварщиков
Источник: www.fotokanal.com
Поднять престиж рабочих специальностей и привлечь молодежь в техникумы могло бы новое кино о "хорошо зарабатывающем сварщике", заявил во время "правительственного часа" с участием министра образования и науки РФ Дмитрия Ливанова депутат Государственной думы и бывший претендент на пост мэра Москвы Михаил Дегтярев

"Хороший рабочий порой зарабатывает на порядок больше посредственного экономиста и юриста. Может быть, совместно с Министерством культуры снять кино про электросварщика какого-нибудь судостроительного завода и показать, что он иногда зарабатывает по 100-150 тыс. руб. - побольше, чем депутат Государственной думы или топ-менеджер, показать, как он к этому пришел, какой техникум кончил", - отметил М.Дегтярев.

Депутат напомнил, что, по официальной статистике, по состоянию на конец 2012г. России требовалось 150 тыс. высококвалифицированных и 100 тыс. низкоквалифицированных рабочих.

Напомним, что в августе 2012г. важнейшим способом повышения престижа рабочих профессий кино назвал премьер-министр России Дмитрий Медведев.

"Нужно повышать престиж профессионального труда, работы у станка... Чтобы фильмы и телепередачи снимали не только о политиках, банкирах, бандитах, но и о представителях рабочих профессий. Это вроде бы банальность и попахивает Советским Союзом, но это правильно", - сказал глава правительства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

гость (Гость) | 09.10.2013, 17:54
Забавно. Где водятся такие редкие создания, как богатые сварщики? И что в их понятии богатый?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров